Автор этой книги – молодой, креативный и уникальный копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он – настоящий зачинщик творческих проектов и брендов, которые превращаются в сенсацию. Он не из тех, кто входит в кадр телевизионных роликов, но именно его гениальные идеи и умение соблазнять публику делают эти ролики и публикации запоминающимися. А как же без них публичные скандалы? Они становятся прекрасным полем для экспериментов и витриной для таланта данного автора.
В его новой книге он не просто делится своим опытом создания брендов, но обобщает весь мировой и отечественный опыт в этой сфере. Более того, он раскрывает некоторые секреты успешных рекламных кампаний, в которых принимал непосредственное участие. Читатели смогут ознакомиться с актуальными принципами и примерами, которые стоят в основе лучших и наиболее эффективных рекламных кампаний.
Данная книга представляет интерес не только для деловых людей, жаждущих усовершенствования своего бизнеса, но и для студентов эконо...
В его новой книге он не просто делится своим опытом создания брендов, но обобщает весь мировой и отечественный опыт в этой сфере. Более того, он раскрывает некоторые секреты успешных рекламных кампаний, в которых принимал непосредственное участие. Читатели смогут ознакомиться с актуальными принципами и примерами, которые стоят в основе лучших и наиболее эффективных рекламных кампаний.
Данная книга представляет интерес не только для деловых людей, жаждущих усовершенствования своего бизнеса, но и для студентов эконо...
85 страниц