Владимир Буров читать книги онлайн бесплатно

"8, 9 – АУТ: третий роман о девушках-боксершах" - уникальный детективный триллер. В каждой книге трилогии скрыт киллер, который нужно разгадать. Бои происходят не только на ринге, но и в необычных местах, например, в ресторане. Там даже проводятся поединки между столами по желанию гостей. Зона, куда попадают героини, напоминает мир будущего - там можно сходить в бар и многое другое. В этой книге читатели найдут захватывающие приключения и невиданные ранее идеи.
"Стометровка - это уникальная часть городской территории, огороженная чугунным витым забором, где произрастают деревья и кусты. Это место находится между двумя парками и в непосредственной близости от Центрального ресторана. Здесь люди гуляют, пары проводят время вдвоем, а ночью можно увидеть тех, кто отправляется на охоту за глухарями. Около стометровки расположено общежитие с восемью подъездами, где есть широкие открытые балконы, подходящие даже для танцев. Это место можно представить как сцену из романа, в котором переплетаются различные жизненные сюжеты и события."
Удивительная книга, рассказывающая о судьбе девушек, оказавшихся без работы в переломный период 90-х годов. Подробно описываются их приключения и удивительные находки, которые помогли им найти выход из сложной ситуации. Эта история наполнена загадками и сокровищами, как в знаменитом романе "Граф Монте-Кристо". Кроме людей, в сюжете активно участвуют домашние животные - собаки, кошки и другие необычные персонажи. Одним из загадочных персонажей является Граф ЭМ, который играет значительную роль в судьбе героинь.
Путешествие на Марс может стать настоящим приключением для тех, кто осмелится отправиться на эту таинственную планету. Здесь обитают существа, напоминающие людей, но отличающиеся чем-то загадочным. Некоторые из них вызывают страх своим странным поведением, а другие вполне способны откусить ваш нос. Люди отправляются на Марс не только ради развлечений, но и чтобы найти тех, кто превратил эту планету в опасное место. Здесь уже нет безопасных дорог и у вас могут попросить нечто неожиданное, по типу: "Дай, да, дай!" Как в одной из главных эпических поэм – Одиссее: "А можно я тебя съем?" Будьте осторожны, потому что на Марсе каждый может стать вашим врагом без видимой угрозы.
"Авантюрный роман о двух дерзких парнях Борисе и Сергее, а-ля Том Сойер и Гекльберри Финн. В их страсти к автомобилям мешает отсутствие водительских прав из-за возраста, но они всегда находят обходные пути. Они эксперты в невероятных приключениях, их богатство вызывает зависть и опасность. Надо не только защищать, но и хорошо скрывать свою собственность. Вдобавок к этому они обладают талантом создавать новые авантюры, из которых не так просто выбраться."

Добавленная информация: Борис и Сергей обладают непревзойденным мастерством вождения и обслуживания машин, что позволяет им участвовать в захватывающих гонках и испытаниях. Их встречи с закулисными фигурами подпольного мира добавляют искрометного шарма и непредсказуемости их приключениям.
Имя Авеля, забытое временем, вновь становится центром внимания. Он решает вернуться на Землю, чтобы напомнить о своем существовании, но обнаруживает, что вернуться можно только для мести. Он хочет отомстить Каину за свою раннюю смерть, но может ли вернуться по-доброму? Подготовка ко второй битве началась - криминальный роман с элементами фантастики о возвращении Авеля на Землю. Возможно, это все так и есть...но может ли это быть настолько реальным?
**Книга 1. В этом оригинальном романе мир людей разделен на две категории: Половых и Бесполых. Половые существа обладают типичными признаками, в то время как у Бесполых отсутствуют внешние половые органы. Но это не мешает ним воспроизводиться! Оказывается, в природе есть исконные Бесполые, о которых сохранились легенды, сравнимые с мифами о кикиморах и леших. Их существование осталось в тени, пока не был найден способ создания Бесполых искусственно.**

**Эта захватывающая идея возникла в голове студента, обучающегося на четвертом курсе вуза. Его любимая девушка столкнулась с ужасной болезнью и, по прогнозам врачей, была обречена на смерть. Но юноша решился на отчаянный шаг: он провел рискованный эксперимент, который должен был изменить их жизни навсегда. После операции она действительно выжила, но с новым и неожиданным состоянием — она стала Бессмертной. Однако теперь её жизнь повернулась не только подвигом, но и рядом неведомых сложностей, так как она обрела статус Бесполой. Сюжет пог...
«Пятое Евангелие» представляет собой убедительное свидетельство, которое иллюстрирует, как события, случившиеся после Воскресения, отражают саму суть этого важного момента. В первом эссе произведения главный герой ставит акцент на присутствие Бога не только в художественной литературе, но и в киноискусстве и научных открытиях. Автор подчеркивает, что Бог активно влияет на все действия, происходящие в этих сферах, и предлагает три ярких примера.

В области литературы обсуждается воображаемый диалог с Александром I, который, по мнению автора, раскрывает глубокие философские и духовные вопросы. Этот разговор является не только данью уважения к гению Александра Пушкина, но и попыткой понять, как литературные произведения могут служить путем к познанию божественного.

Кинематограф предлагает три выдающихся фильма Альфреда Хичкока, которые ставят перед зрителем вопросы о судьбе, свободе воли и природе человека. Эти картины демонстрируют, как даже в художественном вымысле можно встретить боже...
Всем известно, что Екатерина – это девушка, обладающая большой страстью к любви, которая всегда была в центре ее жизни. Но помимо романтических увлечений, у нее есть и другая, не менее сильная страсть.

Проникнувшись историей персонажа Фики, нельзя не отметить ее яркий и бойкий характер. Эта девочка не переносила кукол и предпочитала командовать мальчишками во дворе, вызывая у них на споры и драки. Неудивительно, что ее коленки были вечно покрыты ссадинами, ведь она с увлечением грабила соседские сады, а ее движения были такими же резкими и шаловливыми, как у любого мальчишки.

Ее страсть к боксу, что органично вписывается в контексте английской культуры, пронизывает весь роман. Все поединки здесь ведутся на кулаках – по правилам бокса, а не на шпагах или с использованием пистолетов. Такой подход делает историю более живой и динамичной, а также подчеркивает характер героини, которая с каждым боем демонстрирует свою несломленную дух и решимость.
Магия присутствует повсюду, хотя ее часто не замечают, даже в произведениях А.С. Пушкина, таких как «Повести Белкина». Почему же она остается скрытой от глаз читателей? Ответ кроется в самой природе Homo Sapiens – магия заключена в нас, в нашем существе и восприятии мира. Все события, которые разворачиваются на страницах литературы и в реальной жизни, представляют собой не что иное, как инициацию, своего рода театрализованное действие, где каждый играет отведенную ему роль в удивительном фильме, полном таинства.

В отличие от художественных интерпретаций, которые могут лишаться части этой магии, жизнь сама по себе полна удивительных моментов. В ней хватает элементов загадки и чуда. Интересно, что сама Персефона, символически выступающая в роли жрицы магии, является дочерью повелителя богов Зевса. Пушкин замечает, что Зевс некогда скрывал свое божественное происхождение под именем Самсона Вырина на Земле, создавая таким образом многослойный миф, в котором древнегреческие боги переплетаю...
### Аннотация в формате фраз

Человек представляет собой связующее звено, способное удерживать в своих зубах прерванный провод связи с Высшим Существом. Истина проявляется именно в её интерпретации. Когда индивид начинает писать, он начинает осознавать различия между уникальными персонажами, такими как Онегин, и самим собой. Где же этот Человек, способный воспринимать текст? – тот, кто умеет читать.

Герой не может быть лишь отражением самого себя, поскольку в этом случае его сущность становится незаметной и непонятной. Краткость – это не что иное, как чисто теоретическое занятие, в котором отсутствует истинная человеческая суть. Любовь, напротив, является несущей идеей, которая придаёт индивидуальность. Человек – это лишь специфический случай своего бытия. Похожесть на кого-либо не может служить верным показателем истины.

Понимание этого становится основой для глубокого самосознания, которое мы стремимся развивать, отмечая, что каждая личность является уникальным контекстом в бесконе...
Будущее планеты больше не представляется возможным, поскольку Прошлое устало от рутинных циклов и предложило нам — в довольно неявной форме — вернуть всё назад. Однако вернуться к прежним реалиям оказалось делом не столь простым: люди отвыкли от этой жизни и, хотя задаться вопросом о возвращении можно, навсегда остаться там — это, конечно, слишком! В связи с этим Предки, несущие нам весть с далеких светил, таких как Сириус или Альфа Центавра, выдвинули заманчивое предложение. Они не только пригласили нас к последовательному возвращению к истокам, но и предложили адаптацию к утраченной реальности, которая, возможно, уже стала чем-то мифическим для современного человека. Вдобавок к этому у них с собой оказалось золото, накопленное за долгие столетия, что делает это возвращение еще более привлекательным для лица, остро нуждающегося в новом смысле и материальных ресурсах. Мы оказались перед выбором: продолжить стремиться в технологический прогресс или отправиться в увлекательное и загадочн...
Я вышел на палубу корабля и... обнаружил, что саму палубу не видно. К счастью, разум мой был ясен и мысли не путались. Я обратился к первому помощнику капитана с вопросом:
– Почему такая легкая качка?
– Да это всё рельсы, мил человек, – ответил он без особого энтузиазма.
– Рельсы? – переспросил я, не совсем понимая, что он имел в виду. Он, недолго думая, добавил, взрываясь голосом:
– Право руля, готовьтесь к повороту!
– Но, милый друг, мы всё еще не достигли конечной точки, где имеется возможность разворота, даже в другую сторону.
– Всё, что остаётся делать, – это прибавить обороты, – произнёс машинист, собираясь с силами.
– Давай, давай, атлет, не заставляй белого медведя мерзнуть на льду!
– Мне страшно превышать допустимое давление, – ответил я, сомневаясь.
– Превышай, – с явным вызовом произнёс он.

Тем не менее, я понимал, что находился на грани неопределенности. Корабль мчался вперед, и в этом пронзительном ощущении свободы чувствовалось какое-то безумие. Волне...
Ты не забыл о нашем назначении встретиться здесь, верно? – А что конкретно ты имеешь в виду, мэм? – Ты пойдешь туда, где была приобретена первая книга Пабло Пикассо. – То есть, с прекрасными дамами, среди которых и подлинник, который Ник Сер вручил Фиду Элю в обмен на право размещения там крылатых ракет на целых двадцать лет, тем самым предотвращая возможность каких-либо конфликтав: – В общем, совершенно верно. – И ты действительно пришла? – Да, конечно. – А, поди ж ты! – И в руках у нее была книга с иллюстрациями самого Пикассо. Для здешних условий она была довольно небольшого формата. – Мне нужно проверить на тебе несколько моментов. О некоторых из них тебе лучше не знать.

Место встречи действительно было уникальным, ведь именно здесь история Пикассо переплеталась с политическими интригами той эпохи. Эта книга являлась не только произведением искусства, но и символом трясущихся основ международных отношений. Вокруг витала незримая энергия: здесь ходили легенды о знаменитых художник...
На ферме Пьера Ферма произошло удивительное открытие, которое привело его в замешательство. В школе нас, как правило, учили не доверять забавным мифам, вроде того, что Землю поддерживают три величественных Кита. В те далекие времена, когда в обороте были деревянные рубли и кожаные полтинники, подобные идеи казались совершенно абсурдными.

Однако Пьер решил взглянуть на ситуацию иначе. Он заметил, что изначальные представления о математике не так уж просты. Его наблюдение касалось степени: оказывается, любые показатели выше второго невозможно просто разделить, поскольку один из Китов на самом деле поглощает Иону – это происходит раньше, чем мы успеваем заметить. Квадрат, как оказывается, не так прост, как его пытались представить в начальных классах. Он состоит из элементов, которые можно сравнить с Землёй и мифическим Китом, и здесь нет места бесконечности, которую мы привыкли ассоциировать с большими числами.

Эта книга полна размышлений, которые могут показаться нецензурными или даж...
Александр Пушкин стал первооткрывателем художественного диалога в литературе благодаря своим двум кратким произведениям. Его поэзия, подобно «Воображаемому разговору» с Александром I и стихотворениям Оссиана, открывает новые горизонты общения через слово. Конечно, нельзя забывать, что подобные литературные приемы использовал ещё Уильям Шекспир, не говоря уже о Гомере и других ушедших в небесную бесконечность авторов. Однако старение их языка и контекста делает восприятие этих произведений более затруднительным для современного читателя.

Пушкин, наряду с Шекспиром и Гомером, стал не только творцом, но и настоящим апостолом христианской культуры, переосмысляя и обогащая языческие традиции новыми смыслами. Он сумел создать уникальную связь между древними мифами и современными реалиями, тем самым обеспечивая их долговечность и актуальность для будущих поколений.

Таким образом, эта новая литература становится источником глубокой мудрости и этических размышлений, что делает её поистине бес...
Данное произведение включает в себя более 20 литературных эссе, ранее опубликованных в различных сборниках. Хотя они заслуживают внимания, их в оригинальных книгах иногда сложно найти. Тем не менее, каждое из этих эссе обладает уникальным стилем и глубоким содержанием, что делает их интересными для широкой аудитории.

Среди них можно выделить такие произведения, как "Алфавит", в котором автор исследует взаимосвязь между буквой и её значением. "Dress Codex" погружает читателя в мир моды и социального статуса, а "Я – Дубровский" предлагает свежий взгляд на классический роман. В эссе "Два Веронца" размышления о двойственности человеческой природы соседствуют с восторженной прозой.

"Эффект Евангелия" поднимает вопросы о влиянии религиозных текстов на современность и личную жизнь. Не менее интересным является "Горе от ума", где философские размышления переплетаются с личными переживаниями. "Что с кроликом?" привносит элемент юмора и иронии, тогда как "Драма-Турхгия" исследует грани челове...
В данной подборке представлены литературные эссе, которые ранее были опубликованы в различных сборниках в течение прошедшего года. Сегодня они обретут свою самостоятельность, дополнив наш литературный ландшафт. Эссе охватывают разнообразные темы и актуальные вопросы, начиная от размышлений о Графских Развалинах и одиночестве, до более глубоких философских и теоретических аспектов, как, например, в эссе «Письма о теореме Ферма».

Каждое из этих произведений уникально, а среди них можно выделить такие как «Мой Единственный», которое затрагивает темы любви и утраты, и «Охотник за противоречиями», исследующее грани человеческой природы. В «Подлиннике» и «Последнем из Могикан» читатель найдет персонажей, которые поднимают важные вопросы идентичности и растраты. Эссе «Как сбегать от предрассудков» предлагает нам новые взгляды на образование и самоанализ, а «Республика Шкид» и «Савонарола» оставляют эмоциональный след в душе.

Кроме того, стоит упомянуть «Слеза несбывшихся надежд», что бросае...
– Никто не задавался вопросом о том, как создано художественное произведение, – делится своим мнением Белинский: – гораздо важнее было понять, что оно выражает. Здесь наблюдается отделение содержания от формы, и это новое осознание поднимает содержание на новую высоту. В свою очередь, он приходит к выводу, который резко контрастирует с обнаруженным Ромео в пьесе Шекспира: – Разделенное формой содержание стало совершенно другим! – Белинский не смог принять эту идею. Более того, он не сумел разорвать мир на две качественно разные категории, которые кажутся ему однородными. Гоголи, напротив, справились с этой задачей: они разделили реальность в духе христианских принципов на: – Сцену и: – Зрительный Зал. Но стоит отметить, что произведение включает в себя и нецензурные выражения, что, безусловно, может дополнительно привлечь внимание к нему. На фоне этого размышления можно также отметить, что современная литература продолжает эту традицию, исследуя границы дозволенного в искусстве и стано...
На сцене, в этом загадочном пространстве, разворачиваются события, недоступные взору непосвящённых. Истории, которые переплетаются с эпохами до Чехова и Шекспира, напоминают о вечном: вот Пенелопа, словно призрак Отца Гамлета, бродит по своему замкнутому миру. Но лишь в воображении тех, кто ещё не осознал, что до её брака с Одиссеем, в параллельном существующем времени, она владеет уютным публичным домом, где собрались люди, жаждущие не только развлекаться, но и погружаться в блаженство маленьких радостей, таких как красота ногтей.

Здесь, среди пылающих страстей и скрытых желаний, множественные судьбы пересекаются, ставя под сомнение традиционные представления о любви и взаимоотношениях. Каждый персонаж — это отражение собственных мечтаний и неосуществленных надежд, которые, как в тайном театре, разыгрываются на фоне исторических стереотипов и социальных норм. Возможно, именно на этой сцене и формируется искомая истина о человеческой природе, о том, что наши внутренние конфликты стол...