Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Деловому человеку необходимо уметь эффективно коммуницировать, чтобы достичь успеха в бизнесе. Речевое общение является ключевым фактором в установлении деловых связей и процессе ведения переговоров. Кроме того, создание положительного имиджа играет важную роль...
Деловому человеку необходимо уметь эффективно коммуницировать, чтобы достичь успеха в бизнесе. Речевое общение является ключевым фактором в установлении деловых связей и процессе ведения переговоров. Кроме того, создание положительного имиджа играет важную роль...
5 страниц