Интервью – неотъемлемая часть работы журналистов, но оказывается, что и менеджерам по продажам оно может стать настоящим инструментом успеха. В своей книге автор дает советы и рекомендации о том, как проводить интервью на высоком уровне с потенциальными клиентами и добиться впечатляющих результатов. Внутри иерархии менеджеров по продажам, такие специалисты считаются супергероями, способными достичь невероятных высот. Хотите стать супергероем продаж? Изучите эту книгу как настольную книгу по продажам и применяйте все ее ценные инструменты на практике. Помимо советов автора, а также основного содержания, в книгу добавлены примеры реальных ситуаций из практики успешных менеджеров, которые помогут вам лучше понять и усвоить все тонкости и нюансы проведения интервью и добиваться выдающихся результатов в своей работе. После прочтения этой книги, вы сможете не только овладеть мастерством проведения интервью на высшем уровне, но и стать настоящим героем в сфере продаж.
130 страниц