Это учебное пособие представляет собой важный вводный курс в области коррекционной педагогики, объединяющий знания дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии. В нем раскрываются психофизиологические механизмы аномального развития детей и показываются закономерности системогенеза вторичных нарушений. Особое внимание уделяется основным принципам обучения и воспитания детей с нарушениями развития. Пособие также охватывает основные этапы и принципы психологического обследования детей с особыми потребностями.
Это ресурс, который будет полезен как студентам факультетов переподготовки по специальности "Практическая психология", так и психологам образовательных учреждений, специализированным на работе с детьми с различными нарушениями развития. Получив знания из этого учебного пособия, специалисты смогут эффективнее проводить индивидуальную коррекционно-развивающую работу с детьми, улучшая их качество жизни и адаптацию в обществе.
Это ресурс, который будет полезен как студентам факультетов переподготовки по специальности "Практическая психология", так и психологам образовательных учреждений, специализированным на работе с детьми с различными нарушениями развития. Получив знания из этого учебного пособия, специалисты смогут эффективнее проводить индивидуальную коррекционно-развивающую работу с детьми, улучшая их качество жизни и адаптацию в обществе.
110 страниц