Сегодня в нашем быстро меняющемся мире взаимодействие между людьми, принимающими решения, играет ключевую роль в успешности и развитии бизнеса. Одной из основных проблем для лидеров и предпринимателей является избыток информации и неэффективные коммуникации. Концепция "коммуниканомики" предлагает рассматривать взаимодействие принимающих решения как актив компании, что помогает открывать новые возможности для роста эффективности.
В моей книге я описываю несколько уникальных моделей и предлагаю инструменты, основанные на моем личном опыте решения бизнес-задач, как успешных, так и неудачных. Я предлагаю новый, учитывающий национальные особенности, подход к управлению изменениями и лидерству, даю полезные советы по организации командной работы и описываю форматы взаимодействия, способствующие улучшению результативности и укреплению сотрудничества.
Эта книга будет полезна, в первую очередь, владельцам и руководителям среднего бизнеса, которые стремятся к развитию своих компаний и повышени...
В моей книге я описываю несколько уникальных моделей и предлагаю инструменты, основанные на моем личном опыте решения бизнес-задач, как успешных, так и неудачных. Я предлагаю новый, учитывающий национальные особенности, подход к управлению изменениями и лидерству, даю полезные советы по организации командной работы и описываю форматы взаимодействия, способствующие улучшению результативности и укреплению сотрудничества.
Эта книга будет полезна, в первую очередь, владельцам и руководителям среднего бизнеса, которые стремятся к развитию своих компаний и повышени...
135 страниц