"Мне опять "забивают голову" работой", "начальник натягивает мне нервы", "работаю, работаю, но все напрасно" - когда вы последний раз слышали такие жалобы в офисе или сказали их сами? Недавно, верно? Мы привыкли думать, что работа на "дядю" - это всегда компромисс, когда мы терпим, обижаемся и снова терпим, получая зарплату, стабильность и другие достоинства. Но что, если мы сами возьмем рычаг в свои руки? Ведь среди нас или среди наших знакомых наверняка есть те, кто получает то, чего хочет: продвижение, деньги, признание. Значит, они умеют строить выгодные отношения с начальством, а вы нет? Не так все просто: "звездами офиса" не рождаются, они становятся таковыми. Просто эти люди, иногда интуитивно, иногда подсматривая за успешными тактиками других, начинают целенаправленно строить взаимовыгодные отношения с руководством и коллегами. В этой книге вы найдете практические советы и шаг за шагом методики, которые помогут вам построить успешные отношения с начальником, лучше понять его и...
35 страниц