Уолт Уильямс – искушенный в игровой индустрии ветеран, известный сценарист и нарративный дизайнер. Он имеет богатый опыт работы над такими знаменитыми франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но наиболее известна его непревзойденная игра – безумно захватывающий шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Все, что вы сейчас держите в руках, является суровыми мемуарами Уильямса – совершенно открытым и глубоким рассказом о том, как преуспеть в современной видеоигровой индустрии. Эта книга имеет чрезвычайное влияние на поп-культуру, однако ее "внутренние производственные технологии" малоизвестны остальному миру. Уильямс решительно раскрывает завесу секретности и живо, с неподдельным юмором делится своими творческими взглядами, погружая вас в увлекательный мир разработки игр и работу в одной из лидирующих игровых компаний на планете. Вы также узнаете о непростых испытаниях, стоящих перед нарративными дизайнерами, и о том, как по-наст...
Все, что вы сейчас держите в руках, является суровыми мемуарами Уильямса – совершенно открытым и глубоким рассказом о том, как преуспеть в современной видеоигровой индустрии. Эта книга имеет чрезвычайное влияние на поп-культуру, однако ее "внутренние производственные технологии" малоизвестны остальному миру. Уильямс решительно раскрывает завесу секретности и живо, с неподдельным юмором делится своими творческими взглядами, погружая вас в увлекательный мир разработки игр и работу в одной из лидирующих игровых компаний на планете. Вы также узнаете о непростых испытаниях, стоящих перед нарративными дизайнерами, и о том, как по-наст...
75 страниц