Тим Калкинс читать книги онлайн бесплатно

В мире современного бизнеса существует обилие толкований понятия "бренд". Однако, наиболее важным аспектом являются ассоциации, которые возникают в умах потребителей при упоминании названия, товарного знака или символа. Например, при виде логотипа Apple, вам наверняка приходят на ум ассоциации с инновациями, простотой и высоким дизайном, а также со Стивом Джобсом и его культовой черной водолазкой. Бренд очень похож на репутацию и составление списка категорий товаров, в которых бренды не играют определенной роли, практически невозможно. Они помогают формировать представление о продукте, упрощают выбор потребителя и способствуют принятию решения о покупке.

В наше время, когда информации доступно почти безграничное количество и конкуренция на глобальном рынке становится все более ожесточенной, бренды становятся еще более важными, нежели когда-либо. Скопировать продукт легко, но создать сильный и привлекательный бренд - весьма сложная задача. Именно сильный и притягательный бренд является...