Отдел продаж является одним из ключевых элементов успешного бизнеса. Он не только определяет эффективность и успех компании, но также является своеобразным генератором прибыли. В этой книге вы найдете все необходимые инструкции и рекомендации по созданию и настройке отдела продаж, а также формированию эффективной команды сотрудников. Мы рассмотрим оптимальный состав персонала, формы управления и коммуникации в зависимости от особенностей вашего бизнеса.
Помимо этого, книга содержит информацию о современных технологиях организации сбыта, методах привлечения и удержания клиентов, а также о выявлении внутренних ресурсов, которые помогут повысить эффективность работы. Отдельное внимание уделяется подбору, мотивации и развитию менеджеров по продажам, так как именно они играют ключевую роль в успехе отдела.
В книге представлены готовые формы документов для создания отдела продаж и его управления, включая должностные инструкции, положения об оплате труда, найме и обучении персонала, а так...
Помимо этого, книга содержит информацию о современных технологиях организации сбыта, методах привлечения и удержания клиентов, а также о выявлении внутренних ресурсов, которые помогут повысить эффективность работы. Отдельное внимание уделяется подбору, мотивации и развитию менеджеров по продажам, так как именно они играют ключевую роль в успехе отдела.
В книге представлены готовые формы документов для создания отдела продаж и его управления, включая должностные инструкции, положения об оплате труда, найме и обучении персонала, а так...
140 страниц