Секреты продуктивной работы со СМИ, привлечения бизнес-партнеров и успешного взаимодействия с государственными структурами - все это открывает перед вами книга, которую сейчас держите в руках. Но это далеко не все, что вы найдете в ней. В уникальном издании также рассказывается о том, как создавать безупречные социальные проекты, генерировать информационные события и максимально эффективно использовать видеоконтент.
Автор этой книги - Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics в России. Под ее руководством компания достигла невероятных высот и стала одной из крупнейших корпораций в мире. В этой книге она делится своим богатым опытом и уникальными секретами успеха в PR-индустрии.
Однако эта книга не просто учебное пособие для PR-специалистов. Она является источником ценных знаний о работе с большим объемом информации, умении слышать и учитывать мнение партнеров, а также находить конструктивные решения в случае конфликтов. Кроме того, онаспособствует развитию не только внешних, но и вн...
Автор этой книги - Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics в России. Под ее руководством компания достигла невероятных высот и стала одной из крупнейших корпораций в мире. В этой книге она делится своим богатым опытом и уникальными секретами успеха в PR-индустрии.
Однако эта книга не просто учебное пособие для PR-специалистов. Она является источником ценных знаний о работе с большим объемом информации, умении слышать и учитывать мнение партнеров, а также находить конструктивные решения в случае конфликтов. Кроме того, онаспособствует развитию не только внешних, но и вн...
100 страниц