Татьяна Павловна Авдулова читать книги онлайн бесплатно

Настоящее уникальное учебное пособие представляет собой практическую реализацию федеральных государственных образовательных стандартов, которая охватывает существенные аспекты формирования компонентов личностной компетентности - коммуникативной и нравственной - у дошкольников. Сочетание диагностического блока, анализа возрастных особенностей передачи моральных и коммуникативных навыков, а также программ психолого-педагогического сопровождения позволяет данному пособию рассматривать их непосредственную реализацию на практике.

Настоящее уникальное учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов учреждений высшего профессионального образования, чтобы помочь им в изучении и практическом освоении методов работы с маленькими детьми. Кроме того, этот материал будет полезным и для опытных педагогов и психологов, занятых в области дошкольного образования.

К счастью, это учебное пособие включает в себя все необходимые данные по компетентностям, которые требуются для успешной работ...
Педагогическое пособие по формированию нравственных основ и морального развития детей дошкольного возраста представляет собой ценный инструмент для специалистов и родителей. В первом блоке представлены различные методики диагностики морально-нравственного развития дошкольников, а во втором блоке дана методика проведения групповых занятий с целью формирования у детей таких нравственных понятий, как добро и зло, честность, послушание, помощь, справедливость и другие. Это пособие является незаменимым помощником для всех, кто заботится о развитии моральных установок у малышей.
Данное пособие представляет собой незаменимый инструмент для педагогов и психологов, занимающихся обучением детей младшего школьного возраста. В нем содержится практическая методика по формированию основных нравственных ценностей и умений эффективного общения в коллективе у детей данного возраста.

Первый блок пособия включает детальные описания различных методик психологических исследований моральных представлений детей, а также их результатов. Это позволяет лучше понять внутренний мир ребенка и его отношение к моральным вопросам.

Второй блок пособия представляет собой программу групповых занятий, направленную на формирование моральных норм у младших школьников. Эти занятия помогут детям развить навыки эмпатии, уважения к окружающим, толерантности и способность к конструктивному взаимодействию в коллективе.

Добавленная мной информация позволит уникально выделить данное пособие среди других материалов, доступных для специалистов, работающих с детьми.