«Чувствую себя настоящим гуру PR!» – радостно заявляют PR-специалисты, осознавая изменившийся экспертизу. В конечном итоге, чтобы властвовать в мире PR, приходилось в прошлом испытывать множество трудностей. Но сегодня в ваших руках находится уникальная книга, способная стать мощным инструментом в ваших трудностях с продвижением высшего руководства компании. Эта книга также служит универсальным справочником по всем PR-инструментам, которые используются в повседневной работе. Авторы, обладающие огромным опытом работы в отечественной PR-сфере, собрали в этой книге самые эффективные инструменты и ценные рекомендации. Поэтому она пригодится как новичкам, так и профессионалам в этой области. Рекомендуется к прочтению высшему руководству, директорам и PR-менеджерам, маркетологам, студентам, изучающим специальности "PR", "реклама" и "маркетинг". Книга, которая не оставит равнодушным никого из вас!
40 страниц