PR, реклама, маркетинг и промоушн в онлайне играют огромную роль в продвижении любого бизнеса. Они помогают раскрутить практически все, независимо от его характера. Но что делать, если речь идет о таких сложных областях, как эстетическая медицина и пластическая хирургия? В этом контексте важно, чтобы PR-специалист не привлекал неподходящую аудиторию или не нарушал этические нормы. Но давайте не будем вдаваться в подробности!
Моя мини-книга, по сути, является PR-эссе и посвящена базовым принципам коммуникации с целевой аудиторией и интересным маркетинговым приемам. Как вы узнаете далее, некоторым участникам рынка – салонам красоты, клиникам эстетической медицины и пластическим хирургам - будет нелегко использовать эти принципы. Но для остальных, ответственных участников рынка - будь то стартапы или давние игроки - мои советы станут полезными.
И как бонус, я предлагаю подробную базу СМИ, с которой можно работать, чтобы привлечь внимание журналистов в таких темах, как женская красота, b...
Моя мини-книга, по сути, является PR-эссе и посвящена базовым принципам коммуникации с целевой аудиторией и интересным маркетинговым приемам. Как вы узнаете далее, некоторым участникам рынка – салонам красоты, клиникам эстетической медицины и пластическим хирургам - будет нелегко использовать эти принципы. Но для остальных, ответственных участников рынка - будь то стартапы или давние игроки - мои советы станут полезными.
И как бонус, я предлагаю подробную базу СМИ, с которой можно работать, чтобы привлечь внимание журналистов в таких темах, как женская красота, b...
15 страниц