"На основе интегративного подхода к концепции «цифрового университета» в данном издании подробно рассматривается специфика цифровой трансформации в сфере высшего образования. Это особенно важно с учетом изменений, которые происходят в информационном обществе. Изучение цифровой экосистемы, как неотъемлемого инструмента в данной трансформации, также является одной из важных составляющих данной темы.
Особое внимание уделено психолого-педагогическим условиям, которые оказывают значительное влияние на образовательный процесс. Стремясь создать оптимальную модель профессиональной деятельности преподавателя, авторы данной работы предлагают рассмотреть различные подходы и методологии реализации цифровых технологий в образовательной сфере.
Также в издании представлена методология управления цифровым университетом, которая позволяет эффективно управлять процессом цифровой трансформации и достигать поставленных целей. Анализируются контуры развития цифрового университета как феномена и обсуждают...
Особое внимание уделено психолого-педагогическим условиям, которые оказывают значительное влияние на образовательный процесс. Стремясь создать оптимальную модель профессиональной деятельности преподавателя, авторы данной работы предлагают рассмотреть различные подходы и методологии реализации цифровых технологий в образовательной сфере.
Также в издании представлена методология управления цифровым университетом, которая позволяет эффективно управлять процессом цифровой трансформации и достигать поставленных целей. Анализируются контуры развития цифрового университета как феномена и обсуждают...
20 страниц