Уникальное учебное пособие о разработке и выводе нового продукта на рынок
На страницах этого учебного пособия вы найдете глубокий анализ вопросов, связанных с прогнозированием продаж, формированием маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции. Эти аспекты становятся особенно актуальными в условиях динамичного развития российского рынка, где конкуренция растет.
Это пособие предназначено не только для менеджеров, принимающих решения об инвестициях и разработке проектов, но и для руководителей и специалистов, которые управляют инновационными проектами. Узнайте как эффективно проводить анализ рынка, создавать маркетинговые стратегии и успешно вывести свой продукт на рынок.
На страницах этого учебного пособия вы найдете глубокий анализ вопросов, связанных с прогнозированием продаж, формированием маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции. Эти аспекты становятся особенно актуальными в условиях динамичного развития российского рынка, где конкуренция растет.
Это пособие предназначено не только для менеджеров, принимающих решения об инвестициях и разработке проектов, но и для руководителей и специалистов, которые управляют инновационными проектами. Узнайте как эффективно проводить анализ рынка, создавать маркетинговые стратегии и успешно вывести свой продукт на рынок.
125 страниц