Данная монография освещает актуальную тему, связанную с проблемой качества профессионального образования и ее решением в педагогической науке и образовательной практике. В работе представлены новаторские идеи и стратегии, направленные на совершенствование подготовки профессионалов. Авторы аргументируют необходимость внедрения государственно-частного партнерства «Вуз – Компания» в процессе определения целей и результатов образования студентов (бакалавров и магистрантов) в рамках непрерывной образовательной системы. Особое внимание уделено опережающему образованию, которое охватывает разработку содержания образования и выбора передовых педагогических технологий. В монографии также представлен системно-комплексный подход, основанный на идеологии Всемирной инициативы Conceive – Design – Implement – Operate (CDIO). Это помогает сформировать целостное понимание о подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере профессионального образования. Работа предназначена для профессионалов из...
85 страниц