Стивен Шиффман читать книги онлайн бесплатно

Каждый опытный менеджер по продажам прекрасно знаком с трудностями, сопутствующими звонкам незнакомым людям и предложению своей услуги или товара. Часто такие холодные звонки приводят лишь к отговоркам или простому отказу. Однако, автор известной книги Стивен Шиффман, уверен, что необходимо изменить свое отношение к подобным звонкам, так как они представляют не проклятие управленца, а возможность, позволяющую добиться личного профессионального роста и финансового благополучия компании.

Этот уникальный профессиональный гид поможет вам освоить навыки звонков тем людям, которые еще не осознали потребность в вашем продукте. Вы узнаете, как правильно структурировать телефонные разговоры и добиться личных встреч. По окончании чтения этой книги, вы не только избавитесь от страха холодных звонков, но и сможете превратить их в свое основное конкурентное преимущество, увеличив свой доход как минимум вдвое.

Если вы стремитесь к успеху в сфере продаж и хотите повысить свою профессиональную эффек...
Стивен Шиффман - известный эксперт в области продаж, который обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров по всему миру. Его книга является результатом трехдесятилетнего опыта, в которой он собрал 75 правил, необходимых для успешных продаж. Успешный продавец, по Шиффману, способен предугадывать события в своей отрасли, что помогает ему достичь успеха. Эти техники помогут вам просчитать и предотвратить возможные проблемы, найти новых клиентов, правильно начать переговоры и обойти отговорки. Книга также раскрывает ошибки, которые чаще всего делаются при продажах по электронной почте, и даёт советы о том, почему важно уметь молчать вовремя. Следуя рекомендациям Шиффмана, вы можете значительно увеличить успешность своих продаж!