Стэнли Маркус, знаменитый бизнесмен и лидер магазинов Neiman-Marcus, поделился своими яркими и инновационными идеями в уникальной книге, которая стала библией для владельцев и управляющих розничными магазинами. Этот вдохновляющий лидер неуклонно следовал своим принципам, преуспевая в сфере роскошных товаров и класса люкс.
Но как же создать интерес вокруг обычных, повседневных товаров? Как обеспечить идеальное соответствие между вашим бизнесом и ожиданиями клиентов? Маркус знает ответы на подобные вопросы, на протяжении своей долгой карьеры он разработал стратегии и тактики, которые помогут вам удовлетворить клиентов и привлечь их ваши уникальные предложения.
Эта книга не только обучит вас принципам успешного сервиса в индустрии класса люкс, но также предложит ценные советы в области маркетинга, PR и рекламы. Если вы работаете в модной сфере или управляете розничным магазином, эта книга обязательно станет вашим незаменимым помощником.
Не сомневайтесь, взяв на вооружение советы Стэнл...
Но как же создать интерес вокруг обычных, повседневных товаров? Как обеспечить идеальное соответствие между вашим бизнесом и ожиданиями клиентов? Маркус знает ответы на подобные вопросы, на протяжении своей долгой карьеры он разработал стратегии и тактики, которые помогут вам удовлетворить клиентов и привлечь их ваши уникальные предложения.
Эта книга не только обучит вас принципам успешного сервиса в индустрии класса люкс, но также предложит ценные советы в области маркетинга, PR и рекламы. Если вы работаете в модной сфере или управляете розничным магазином, эта книга обязательно станет вашим незаменимым помощником.
Не сомневайтесь, взяв на вооружение советы Стэнл...
65 страниц