Сергей Щербаков читать книги онлайн бесплатно

Данная книга - на самом деле не просто книга, а своего рода руководство, созданное для того, чтобы нормативно урегулировать профессиональную деятельность SMM-менеджера, не только в рамках рабочего дня. В ней содержится часовое расписание задач на всю неделю (ответ на вопрос «Что делать?»), подробно описывается методика их выполнения (ответ на вопрос «Как делать?»), а также указываются основания для выполнения конкретных задач (ответ на вопрос «Зачем?»).

В бизнес-среде это позволяет руководителю просто выдать книгу своему подчиненному и, время от времени, использовать ее для контроля над его деятельностью. А для тех, кто занимается SMM самостоятельно, такой подход поможет окончательно решить вопрос о системности своей работы.

Кроме того, данная книга выходит за рамки простого справочника по SMM, предлагая также некоторые методы работы в офлайн сфере, включает в себя систему публичной ответственности сотрудника и даже комплект документации, посвященной планированию, отчетности и само...
Для тех, кто стремится к надежности будущего и эффективному управлению своей жизнью. Для тех, кто уже осуществлял определенные практические действия, но не достиг желаемого результата. Возможно, вам не хватает всего нескольких важных элементов для достижения успеха. Мы предлагаем помощь в разборе хаоса событий и поиске истинной причины происходящего. Мы ответим на вопросы о взаимосвязи между явлениями и объясним причины их возникновения. Комплектуя ваше паззл из знаний, мы приблизим вас к успеху в самой широкой сфере вашей жизни. Не откладывайте свое счастливое завтра на завтра - начните вести свою жизнь уже сегодня!
Таргетированная реклама – это эффективный способ привлечь внимание конкретной аудитории, которая соответствует определенным критериям. С помощью таргетированной рекламы можно добиться целого ряда целей, таких как увеличение посещаемости сайта, привлечение новых клиентов или увеличение продаж.

Эта книга расскажет вам о том, как правильно настроить таргетированную рекламу в социальных сетях, чтобы достичь максимальной эффективности и окупаемости. Узнаете, какие кнопки нажимать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их вашим продуктом или услугой. Не упустите возможность улучшить свой маркетинговый стратегию и достичь новых высот в продвижении вашего бизнеса.