Это произведение литературы создано, потому что на веб-пространстве существует огромное количество информации о продажах и маркетинге, в то время как знаний о продукте практически не встретить. Важно понимать, что ключевой аспект успешных продаж начинается с продукта. Основной целевой аудиторией этой книги являются менеджеры по продукту. Она будет полезна как руководителям небольших компаний, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, специалистам, занимающимся продвижением товаров под собственным брендом. Книга содержит ценные рекомендации и стратегии для эффективного управления продуктом, а также позволяет улучшить навыки в продажах и маркетинге для достижения большего успеха в бизнесе. Благодаря уникальному подходу и новым идеям, она поможет читателям стать экспертами в области продуктового менеджмента и создать прочную основу для устойчивого роста и развития своих организаций. Также в тексте будет исследована роль продукта в разных сферах бизнеса и рассмотрены примеры успешного...
75 страниц