Новый способ налаживания коммуникации между врачами и пациентами: опыт и советы для современной медицины
Вы когда-нибудь задумывались, как можно улучшить коммуникацию между врачами и пациентами? Имеющие многолетний опыт практикующие врачи нашли ответы на этот вопрос и вместе решили поделиться своими знаниями и навыками. В своей новой книге они предоставляют практический гид для врачей и руководителей здравоохранения, которые хотят налаживать эффективное взаимодействие с пациентами.
Цель этого пособия – помочь врачам разработать определенные алгоритмы для решения возражений и коммуникационных проблем, встречаемых на пути к достижению лучших клинических результатов. Врачи описывают различные ситуации, в которых возникают конфликты и претензии со стороны пациентов, и анализируют способы эффективного их разрешения. Они также предлагают свои советы и подсказки по развитию навыков межличностной коммуникации, чтобы создать доверительную атмосферу и обеспечить взаимопонимание между врачом и...
Вы когда-нибудь задумывались, как можно улучшить коммуникацию между врачами и пациентами? Имеющие многолетний опыт практикующие врачи нашли ответы на этот вопрос и вместе решили поделиться своими знаниями и навыками. В своей новой книге они предоставляют практический гид для врачей и руководителей здравоохранения, которые хотят налаживать эффективное взаимодействие с пациентами.
Цель этого пособия – помочь врачам разработать определенные алгоритмы для решения возражений и коммуникационных проблем, встречаемых на пути к достижению лучших клинических результатов. Врачи описывают различные ситуации, в которых возникают конфликты и претензии со стороны пациентов, и анализируют способы эффективного их разрешения. Они также предлагают свои советы и подсказки по развитию навыков межличностной коммуникации, чтобы создать доверительную атмосферу и обеспечить взаимопонимание между врачом и...
25 страниц