Книга основана на стихотворении автора о значимости и уникальности родного языка. Он отмечает, что современные люди предпочитают использовать сленговые выражения и банальные фразы вместо богатого русского языка. Автор призывает сохранить язык и использовать его с уважением и достоинством. Вторая часть книги посвящена хвалебным стихам о Московских волшебных фонарях и просьбе автора стать таким же ярким и любимым, как они. Книга также обсуждает пустые слова о добре в мире материальных ценностей.
Содержание книги:
Книга состоит из трех частей, каждая из которых содержит несколько поэтических текстов автора.
Первая часть - "Лосиха" рассказывает о том, как Россия превратилась в место забвения, где животных загоняют волки, все покрыто снегом и облаками. Рассказывается о том, как раненая животинка стала символом для этой страны, и все ее богатство продается на мясной рынок. В конце главы делается упоминание о том, что Россия теперь называется "Аляска".
Вторая часть - "Дорожная" рассказывает о пожилом канарее, который решает уйти от неизбежной смерти и отправиться в путешествие через сто морей. Он просит машиниста помочь ему скрыться, и они отправляются вместе.
Третья часть - "Детство" говорит о том, как детство учило автора ценить яркий свет и радость. Рассказывается о том, что радость может быть беспричинной и что в лете есть щедрость и широта. В конце главы упоминается о какой-то простодушной повести, которую автор хотел бы рассказать.
Книга содержит две части: первая часть описывает двух голубей, которые летят в небе и демонстрируют пример верности друг другу. Автор сравнивает это семейной жизнью людей, где все сильные и слабые моменты нашей жизни если были бы сбалансированы как у голубей.
Вторая часть книги посвящена авторовм мыслям о евреях. Он выражает свою любовь и уважение к ним, а также упоминает необходимость обращать внимание на "современных" евреев и их стремление к капитализму. Автор также обращается к теме слов и их влиянии, сравнивая силу и значимость слов с различными материалами. Он критикует капиталистическую систему и политиков, высказывая свою неудовлетворенность и недоверие к ним. В конце книги автор упоминает о том, что время движется назад, а не вперед, обозначая свою негативную оценку современной ситуации.
Книга "Он повел себя макаком" рассказывает о необычных приключениях главного героя, который испытывает на себе разные эмоции и пытается разобраться в своих чувствах. Он проявляет себя как настоящая макака - хамит, клевещет, плачет, а затем прячется и исчезает. В мужском обществе его считают обормотом и подначивают его, используя разные звуки и выражения. В то же время, герой пытается быть достоинственным и просит не грустить, а возвращаться к маме и рассказывать ей о своих приключениях. Он вернется к ней, чтобы забрать деньги, вещи и погрузиться в ностальгические воспоминания о прошлом. Однако, несмотря на все события, герой понимает, что жизнь не поддается сплавке и никакая земная слава не сможет заменить истинные чувства и отношения. В конце книги автор описывает яркие осенние краски, которые так давно не видел, намекая на возможное расставание, которое может произойти только в песнях и кино.
Книга "Отстать от суеты проглотивших наживку" рассказывает о значимости неспешности и отказе от суеты в достижении успеха. Автор утверждает, что успех - это необходимость успеть, а скорее возможность воспеть свои достижения. Он приводит примеры, как стремление к успеху может превратиться в трагедию амбиций и тщеславия. Книга также осуждает воровскую психологию, что состоит в том, чтобы не признавать свои кражи, а вместо этого заявлять, что что-то было найдено, в то время как другой стал "потерянным". В целом, книга вызывает читателя задуматься о собственном понимании успеха и о том, какой ценой он может быть достигнут.
В книге рассказывается о том, как легко мы обижаем тех, кого любим. Главный герой любит трех девушек, Лену, Марусю и Раю, но они все как-то уходят от него или гонят его. Он не понимает, почему это происходит, ведь он любит их всем сердцем. Во второй части книги говорится о том, как солнце спряталось в бутылке с минералкой, но продолжает светить и в воде. Оно всегда радо происходящему в мире и не позволяет темноте победить. В третьей части книги рассказывается о том, что в эпоху безумия только нормальные люди кажутся оригинальными. Автор посвятил Королеве Кристаллов мессу и написал стихи о Любви, но она не слышала его музыки, так как играла с Каем. Книга также содержит сон об океане и описывает плавание по нему.
Книга рассказывает о круговороте веры, знания, понимания и деятельности. Автор утверждает, что прекрасное также является приятным и понятным, а красота проявляется в момент внимания. Он также описывает ягнят, которых ведут на мясокомбинат, счастливых людей, которые продают детенышей и устраивают корпоративы и пикники. Автор выражает свое негодование по поводу предательства и эксплуатации другими людьми, обличая их волчьей прессой и пропагандой. Он критикует прессу за цензуру в интернете и заявляет, что она шумит и дезинформирует о трудностях жизни волков и о том, что овцы и буйволы негодные люди. В конце автор упоминает образцового гражданина, который оказался плохо воспитанным и непорядочным.
Краткое содержание: Книга рассказывает о самовлюбленной девушке, которая во сне видит себя в зеркале и желает затмить своим шармом белый свет. Она считает, что не нуждается в пигмалионе и думать о нем - слишком чести. Девушка верит, что бога придумали только для того, чтобы сиять с ним вместе. Вторая часть книги - это встреча автора с читателем, где он открывает свою душу и задает вопрос, читал ли его читатель и не "плюнул" ли на него. Книга также рассказывает о встрече с друзьями и о том, что счастье - это праздник, который может быть радостным и разным для каждого. В конце книги упоминаются приматы, которые ругаются матом, осуждая Дарвина.
Книга основывается на стихотворении, в котором говорится о том, что автор не желает получать материальные подарки, а предпочитает маленькие символические вещи, такие как кленовый листок или стишок. В тексте также обсуждаются три этапа писательства - поиск темы, поиск слов и терпения и выдержки перед недовольными критикой. Книга также включает размышления об отношении Русской православной церкви к разделению и об отношении автора к влиятельному представителю церкви.
Книга под названием "Мир как произведение искусства" содержит две части. В первой части автор описывает происходящее в осеннем мире, используя яркие образы облак и кленов, а также отсылки к стихотворениям Ф.И. Тютчева и Иванову. Во второй части книги автор рассуждает о важности находить "золотую середину" во всех областях жизни, противостоять крайностям и быть умеренным. Он также анализирует проблемы современного общества, описывая народ как слепых и слабоумных, которые становятся жертвами жуликов и воров. Автор подчеркивает, что воры постоянно развивают свои методы и стратегии, и чтобы уберечься от них, людям нужно быть бдительными и предельно осторожными. Книга предлагает читателям задуматься об искусстве и реальности, а также об изменениях и вызовах, с которыми сталкивается современное общество.
Книга рассказывает о том, что люди все больше говорят одновременно, не слушая друг друга. Они считают, что главное - чтобы их голос был самым громким. Автор выражает свое негодование по этому поводу и предлагает встать и говорить одновременно, чтобы заглушить все остальные звуки. Он также указывает на то, что настоящие учителя и друзья не находятся в телевизорах или в интернете, а их нужно искать в реальности.
Книга рассказывает о том, что истинная правда и справедливость часто игнорируются в обществе. Правда олицетворяется как дочь света, являющаяся символом ясности и искренности, однако она ненавидится многими, так как ложь устраивает людей и позволяет им удовлетворять свои желания. Главный герой выражает желание жить до ста лет и не становиться объектом насмешек в старости. Он считает, что если общество будет продолжать двигаться по пути лжи и бездействия, то оно пропадет, также как и ложь и фальшь, уничтожают державу и портят его окружение. Книга направлена на размышления о роли правды и справедливости в обществе и призывает людей принимать ответственность за свои действия и строить доверительные отношения с властью. Она также поднимает вопрос о необходимости сохранения достойных условий для пенсионеров.
Краткое содержание книги основано на следующем тексте:
В книге рассказывается о жизни Ела Мандрила, человека, который прожил свою жизнь без настоящей любви. Он преуспел во многом - пил, писал стихи для девушек, верил в выдумки других людей и был много раз женат, но никогда не ощущал настоящей любви. Он старел, стал более приземленным и завладевал капиталом. Его жалело, что ему не хватило сил на честную работу. Автор описывает еще, как Мандрил ощущает себя в тупике, задает вопросы о прогрессе и вызывает читателей к действию. В конце книги автор говорит о загадке личности "депутана", который выглядит снаружи так, но внутри совершенно иначе. Он отдаёт власть народу и призывает людей к осознанию своей силы и решительности, чтобы изменить мир.
Книга рассказывает о неблагоприятном положении в обществе, где природа дарует талант, но не научит его продавать. Главный персонаж, подобно пьяному Атланту, выроняет небо и приводит к увяданию роз поэзии. В этом мире царит абсурд, а земля страдает от лжи и насилия. Вторая часть книги описывает разочарование в реформаторах, которые обещали возродить великую Россию, но оказались лжецами и хитрецами. В конце книги выражается негодование и осуждение таких людей. Рукопись заканчивается фразой "Хищный герб".
Книга "Парашютики липы" содержит сборник стихотворений, которые в основном посвящены природе и городской жизни. Автор выражает свое восхищение красотой лип в столице, признается в своем счастье иметь возможность дышать и наслаждаться ароматом цветов. Также в книге упоминаются политические лидеры, среди которых Грудинин и Совхоз им. В. И. Ленина, а также критикуется бандитизм в России и обозначается некоторая неудовлетворенность жизнью в Америке и Израиле. В стихотворении также просится остановить действия Жучины и высказывается надежда на поддержку и дружбу. В последней части книги содержится рассказ Кольки, который рассуждает о выборе жены в своей деревне и упоминает Нюшу-полукровку и полу-Гаянэ.
Книга рассказывает о случае, произошедшем в Парламенте Грузии. Главной фигурой случая является гость из РФ, депутат Гаврилов, которого сначала усаживают на неподобающее место, а затем почти разрывают на части. В книге описываются парадоксы гостеприимства на Кавказе и спорт "креслинг", правила которого очень просты. Также автор обращает внимание на действие своего регламента в этом "дурдоме" и необходимость совмещения желаний и долга. Книга заканчивается мыслью о необходимости поиска счастья в спокойном и твердом служении долгу и в нужном другому деле.
Книга "За полезный труд!" содержит несколько отдельных стихотворений о разных темах. В первом стихотворении автор выражает свое противостояние к "деловой" серьезности и придает значение цели труда. Во втором стихотворении автор описывает серьезность детской игры и ее сравнение со свежестью после жары. В третьем стихотворении рассказывается о невидимом дожде и детях, которые пытаются поймать его, но он остается невидимым. В четвертом стихотворении образованная от "дождь-невидимка" фигура, называемая Димкой, предлагает играть вместе. Последний стихотворение описывает встречу с актером из "крысиной своры" в кафе "Эгоист".
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о спросе на продукты питания в 2020 году, который вызвал ажиотаж и привел к поломке полок в магазинах. Упоминаются такие продукты, как рис, фасоль, пшено, соль и яйца, которые стали недоступными или сильно подорожали. Автор задает вопрос о том, почему люди так безразумно себя вели и не принимали меры для предотвращения эпидемии или заражения вирусом. Книга также рассказывает о том, как вирус попал в Европу через модные мероприятия в Милане, и как Россия стала жертвой жадности и высокой моды. Во второй части книги описывается "парад позора", когда десятки тысяч людей прошли по московским проспектам без малейшего сопротивления, топтая землю и покрывая ее кровью. Автор обращает внимание на значимость и неукротимость столицы, которая покорно приветствовала операцию "Багратион". Книга заканчивается упоминанием о тучах и полосах света.
Книга рассказывает о сновидении автора, который идет по бульварам и улицам города, собирая названия прошлого, чтобы воплотить их в новые слова. Волнуясь о будущем, автор описывает свой сон как что-то яркое и праздничное, способное преобразить реальность. Внезапно прозвонивший однокурсник приносит автору нежданную радость своим безосновательным звонком, интересуясь о его самочувствии в условиях карантина. Автор обращается также к общему состоянию общества, которое он описывает как планету алчных, где люди поклоняются материальным ценностям. Он выражает негодование по поводу глубокой разобщенности и бессмысленности ценностей, к которым стремятся люди.
Книга рассказывает о современном обществе, где люди страдают от массовой мобилизации "бригад дебилов", которые несут разрушение и смерть. Наука уходит в подполье, а мир заслоняется ложью и обманом. Главный герой призывает всех не оставаться равнодушными и не становиться частью цепочки потребления, а бороться по примеру Махатмы Ганди и Льва Толстого. Книга также описывает кампанию ненасильственного сопротивления англичанам, проведенную Индийским национальным конгрессом под руководством Ганди в 1920 году. Эта кампания положила начало британскому бойкоту и стала одной из успешных форм протеста населения против колониального господства.