Контент-маркетинг в современном мире - это не просто реклама, это искусство и честное информационное взаимодействие с аудиторией. Прямая реклама утратила свою эффективность, поэтому важно уметь рассказывать и объяснять потребителям о продукте или услуге.
Сергей Абдульманов, опытный маркетолог и автор книги "Бизнес как игра", делится в данном произведении своими знаниями о контент-маркетинге, бренд-журналистике и роли евангелиста в компании. Книга написана ярко, интересно и доступно, с примерами из реальной практики, что делает ее ценным ресурсом для всех, кто хочет разобраться в современных маркетинговых технологиях.
Сергей Абдульманов, опытный маркетолог и автор книги "Бизнес как игра", делится в данном произведении своими знаниями о контент-маркетинге, бренд-журналистике и роли евангелиста в компании. Книга написана ярко, интересно и доступно, с примерами из реальной практики, что делает ее ценным ресурсом для всех, кто хочет разобраться в современных маркетинговых технологиях.
30 страниц