Спорт - это одна из важнейших сфер деятельности, которая охватывает огромное количество людей и организаций. В нем заняты спортсмены, бизнесмены, журналисты, рекламисты, государственные органы, некоммерческие компании и спортивные клубы. Болельщики и зрители также играют важную роль в спорте. Именно поэтому спортивный маркетинг становится все более сложным, требующим комплексного подхода, высокой профессиональной подготовки и теоретической базы.
Данная книга охватывает все аспекты разработки и продвижения спортивных продуктов. В ней описываются особенности коммуникации в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой экономической среды. Книга дополнена практическим материалом, включающим истории успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.
Это издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, а также д...
Данная книга охватывает все аспекты разработки и продвижения спортивных продуктов. В ней описываются особенности коммуникации в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой экономической среды. Книга дополнена практическим материалом, включающим истории успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.
Это издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, а также д...
210 страниц