Представьте себе мир, в котором каждый ребенок, вне зависимости от своего места проживания и социального положения семьи, получает доступ к обучению, адаптированному к его уникальным потребностям и интересам. В этом воображаемом пространстве educators обладают особыми навыками, позволяя им сосредоточиться на развитии креативности и эмоциональной поддержки своих учеников. В то время как рутинные и однообразные задачи переходят к искусственному интеллекту (ИИ).
Салман Хан, основатель Академии Хана, в своей вдохновляющей книге «Новые миры образования» рассматривает изумительный потенциал ИИ для преобразования образовательной системы. Он подчеркивает, что с помощью технологий можно предлагать решения для давних проблем, связанных с неравенством в успеваемости и недостатком индивидуального подхода в обучении. В условиях, когда один педагог отвечает за 30 учеников, обеспечить персонализированный подход без поддержки со стороны технологий становится крайне сложно.
Хан настаивает на том, что...
Салман Хан, основатель Академии Хана, в своей вдохновляющей книге «Новые миры образования» рассматривает изумительный потенциал ИИ для преобразования образовательной системы. Он подчеркивает, что с помощью технологий можно предлагать решения для давних проблем, связанных с неравенством в успеваемости и недостатком индивидуального подхода в обучении. В условиях, когда один педагог отвечает за 30 учеников, обеспечить персонализированный подход без поддержки со стороны технологий становится крайне сложно.
Хан настаивает на том, что...
60 страниц