Реклама играет невероятно важную роль в современной информационной среде. Ее главная цель заключается в убеждении людей, взятии под контроль их мыслей и поведения. Сегодня, в эпоху активного развития рыночных отношений, воздействие рекламы на общество становится все более существенным. Необходимо отметить, что любая форма рекламы – будь то телевизионная, радио или печатная – основывается на применении различных психологических методов, способных поразить зрителя, проникнуть в его сознание и побудить к определенным действиям. Основная задача рекламного видеоролика – задеть нерв целевой аудитории, исследовать и понять ее внутренние потребности. Конечно же, при стремлении достичь этой цели, рекламные производители стремятся объединить представление о своем продукте и наши глубинные потребности.
Однако, зачастую реклама является всего лишь сногсшибательной фасадной оболочкой, закрывающей за собой мир манипуляций и технологий. И именно эту "кухню манипуляций" автор данной книги собирается...
Однако, зачастую реклама является всего лишь сногсшибательной фасадной оболочкой, закрывающей за собой мир манипуляций и технологий. И именно эту "кухню манипуляций" автор данной книги собирается...
90 страниц