Во второй половине XX века Центральная и Восточная Европа становятся уникальной арматурой в сложной политической и культурной картине, выступая в роли своеобразного моста между Западом – капиталистической Европой, где происходили значительные переходы от неоавангарда к постмодернизму, и СССР с его жесткими рамками социалистического реализма. Этот пограничный статус региона обуславливает как отсутствие должного внимания к художественным достижениям стран «восточного блока», так и его внутреннее многообразие, формировавшееся благодаря постоянному взаимодействию с Западом и советской культурой. Это взаимодействие порождало множество уникальных художественных явлений, многие из которых оказались незамеченными, а некоторые стали актуальными только в период после распада Советского блока.
Недавняя работа Рубена и Майи Фоукс представляет собой одну из первых значительных попыток систематизировать этот богатый опыт. Авторы обращаются к обширному архивному материалу и рассматривают разнообразн...
Недавняя работа Рубена и Майи Фоукс представляет собой одну из первых значительных попыток систематизировать этот богатый опыт. Авторы обращаются к обширному архивному материалу и рассматривают разнообразн...
50 страниц