Рори Сазерленд – великий специалист рекламы из Ogilvy, по The Times он является «гуру современной рекламы». Он ищет «невидимые возможности», которые могут влиять на наше поведение: маленькие изменения в контексте, которые могут полностью изменить наши мысли, действия и выбор. В своей книге он объединяет анализ последних достижений в поведенческой науке, захватывающие истории и секреты создания бренда, со стремлением превратить каждого из нас в подлинных алхимиков. Любые проблемы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, как личной, так и общественной, могут быть решены, если мы откажемся от логики и обратимся к иррациональной стороне. «Эта книга - настоящий прорыв! У Матери Реальности есть своя мудрость. Она раскрывает свои секреты практикующим, но почти никогда не раскрывается закабинетным ученым, которые не могут понять, несмотря на все их красивые заявления, психологи и экономисты, а также те, кто не готов к риску. И эта книга очень забавная: я смеялся и улыбался на каждом а...
80 страниц