В современном мире конкуренция в бизнесе становится все сложнее и многоаспектнее. Соперничество не ограничивается отдельными отраслями, оно переходит на уровень экосистемы. Вместо того, чтобы бороться только в своей индустрии, компании должны развивать горизонты и создавать новые возможности. Это подтверждают такие примеры, как Wayfair и Spotify, которые успешно противостояли гигантам Amazon и Apple, а также Опра Уинфри, которая превратилась из телеведущей в медиа-магната, расширив границы своей отрасли.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны изменить свое мышление и применить новые стратегии. Эксперт по стратегическому планированию Рон Аднер предлагает в своей книге новый подход к конкуренции, основанный на понимании экосистемы бизнеса. Он предлагает конкретные концепции и инструменты, которые помогут разработать стратегии для процветания компании в условиях быстрого изменения окружающей среды.
Книга Рона Аднера будет полезна предпринимателям и лидерам, которые стрем...
Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны изменить свое мышление и применить новые стратегии. Эксперт по стратегическому планированию Рон Аднер предлагает в своей книге новый подход к конкуренции, основанный на понимании экосистемы бизнеса. Он предлагает конкретные концепции и инструменты, которые помогут разработать стратегии для процветания компании в условиях быстрого изменения окружающей среды.
Книга Рона Аднера будет полезна предпринимателям и лидерам, которые стрем...
75 страниц