Роман Масленников читать книги онлайн бесплатно - страница 2

Следите за захватывающими приключениями русских пиарщиков, которые происходят на просторах Дона, на удивление загадочных Уралах и даже за пределами России – в земле Израиля! Вас ждут потрясающие события: открытие инновационного центра, который станет эпицентром последних тенденций сферы PR.
И мы, как всегда, предлагаем пригласить Вас в наш мир крутой жизни, где правят крупные личности, где искрятся светские сплетни, и где в деталях раскрываются жизненные вершины. Получите эксклюзивные профессиональные секреты, узнайте подробности, которые подтвердят или опровергнут мифы, а также раскройте самые глубокие тайны, которые до этого были неразгаданными.
Геннадий Петрович и его прекрасная команда предлагают Вам присоединиться к нам и насладиться каждой главой, которая будет сочной и превосходить самый лучший пресс-релиз! Уникальные истории ждут Вас!
Есть ли универсальная формула успеха для компании, предоставляющей профессиональные услуги, такие как аудит, юридическое и консультационное обслуживание? Вероятнее всего, нет. Это применимо к большинству малых и средних предприятий в России и, возможно, во всем мире. Однако у нас есть доступ к опыту множества успешных фирм.

В этой публикации мы собрали опыт признанных экспертов-практиков, чьи советы помогли руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России, достичь успеха. Кроме того, мы также предоставляем многолетний опыт нашего специализированного PR-агентства в виде ориентиров для читателей - рекомендации о том, что читать и на каких веб-ресурсах искать нужную информацию, чтобы достичь успеха в своей сфере профессиональной деятельности.

Разделы этой книги затрагивают ключевые вопросы PR и маркетинга компании, поиска клиентов, продажи "невидимого", корпоративной культуры, кризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна, а также продвижения компании, оказывающей а...
Свобода самовыражения – это ключ к полноценной и уникальной жизни. Без нее наш мир становится серым и предсказуемым. В каждом из нас живет неповторимое творческое начало, которое требует проявления и самовыражения. И я рад видеть, что ты уже на пути к свободе, держа в руках эту книгу, которая станет твоим проводником в мире диджеинга.

В этом увлекательном путешествии тебе понадобится огромное количество вдохновения, страсти и энергии. Только они помогут тебе не останавливаться на полпути к своей мечте. Поэтому скажи "да" своему творческому началу и стань не просто диджеем, а настоящим выдающимся Ди-Джеем, который умеет вводить в экстаз танцполы своими миксами и треками. Жми на плеер, включай музыку и пусть твоя свобода самовыражения зазвучит в каждой ноте!
Сведения, откровения и ценные указания от ведущих представителей российского бизнеса и политики, известных как "серые кардиналы". Главные фигуры российских PR-агентств, руководители отделов PR в крупных компаниях, главы государственных пресс-служб и преподаватели по общественным связям раскрывают свои секреты успеха, рассказывают, как найти единомышленников для команды и как максимально наслаждаться своей работой. Не только это, они также делятся уникальными рекомендациями по чтению ключевых книг о пиаре и манипуляциях. А главное - они будут вас вдохновлять на подвиги в сфере PR! Более трех лет продолжаются исследования российского PR-рынка и представлены перед вами необычные открытия!
Эта книга - уникальный сборник статей, посвященных практическому PR и охватывающий широкий спектр сфер деятельности. Она содержит принципы и полезные советы, специфически ориентированные на различные отрасли бизнеса, такие как информационные технологии (ИТ, телеком), государственный сектор (стратегии выигрыша тендеров), аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги, переводческие услуги и диджеинг.

Открывая эту книгу, вы получите уникальную возможность обрести широту взгляда на PR в российских условиях, узнать о решениях и стратегиях, которые помогут вести успешные коммуникационные кампании. В статьях представлены PR-находки, раскрывающие секреты профессии и рассказывающие о тайных механизмах взаимодействия СМИ и бизнеса. Эта информация безусловно будет полезна как опытным лидерам, так и новичкам российского бизнеса.

Рекомендуемое чтение этой книги не только руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, но также PR-менеджерам ведущих крупных и средних компаний. Это ценное и...
Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретный PR», в основу которого легли циклы статей об «абонентском пиар-обслуживании» и «противодействии чёрному PR». Но это только начало! В этом сборнике вы найдете гораздо больше интересной и полезной информации, которая поможет вам стать настоящим экспертом в области PR.

Не все люди имеют дело с «Абонентским PR-обслуживанием», но почему бы не расширить свой кругозор? Вас никогда не интересовало, как работает PR-агентство и как оно обрабатывает искусно созданные информационные атаки? Теперь у вас есть возможность почувствовать себя сотрудником PR-агентства и узнать все секреты этой сложной сферы коммуникаций.

Более того, не только PR-специалисты должны быть готовыми к информационным атакам. Это навык, который должен освоить каждый маркетолог, специалист по рекламе, генеральный директор и собственник бизнеса. Ведь в мире современных технологий и конкуренции, неверное восприятие информации может оказать серьезное влияни...
«СуперДиджей-2: Взлетай выше, стремись быстрее, играй мощнее!» - уникальное продолжение первоначальной книги, которая завоевала сердца более 20 000 диджеев, музыкантов и афиционадо электронной музыки по всему миру. В этой книге раскрываются скрытые техники и навыки, которые никогда не преподаются в обычных диджейских или музыкальных школах. Здесь вы найдете секреты лидерства и личностного роста, мастерство рекламы, маркетинга, PR и продаж, искусство успешных переговоров, приемы манипуляции и контр-манипуляции. Эти уникальные навыки усваиваются обычно не менее 7 лет или передаются в узком кругу людей в секретности, чтобы сохранить их эффективность. Конкуренция на сегодняшний день не просто огромная, она сурова. И не было никакой книги, которая бы дотягивала до такого уровня превосходства и уникальности.
Для вдохновления и обогащения вашего опыта, «СуперДиджей-2» предлагает эксклюзивные истории успеха от культовых и талантливых диджеев и музыкантов, таких как Дмитрий Алмазов (Bobina), AR...
Добро пожаловать в Новую Эру Креативности! Большой серый мир индустриальной экономики уже не пугает нас, ведь мы готовы погрузиться в бурлящий океан информационного общества. Но будьте осторожны, в этом мире масса глубинных течений, подводных камней и пиратских кораблей. Вам придется проявить мастерство, чтобы не утонуть при первом же купании!

Согласно мудрым словам старика Ницше, мир вращается не вокруг изобретателей нового шума, а вокруг изобретателей новых ценностей. Именно поэтому я приглашаю вас в свое PR-агентство, где вы сможете овладеть не только волной пиара, но и самим искусством ее управления.

PR - это искусство, вдохновенное божественностью идеи, огненная страсть, олицетворение чистого творчества. Все в этой области анти-методично, лишено жестких рамок, но при этом искренне и истинно. Моя книга основана на личном опыте, без излишних прикрас, цинична и заполнена реальными примерами. Здесь содержится настоящая сокровищница знаний.

Настало время действовать! Давайте действо...
"Герои "Адвокатов Бостона", "Доктора Хауса" и "Абсолютной Власти" - представляют уникальный мир мыслей, принципов и максим брата Полишинеля из среды Юристов, Врачей и Пиарщиков. Что если у вас возникнет желание записывать все выражения, произнесенные главными героями ваших любимых фильмов? Кто знает, может быть в будущем появится инновационный гаджет, который позволит фиксировать юмористические шутки, глубокие мысли и захватывающие сцены, чтобы потом насладиться ими вновь. Но пока, в этой книге, все цитаты были собраны и переосмыслены вручную. Первая треть книги представляет собой вырванные из контекста цитаты, которые удовольствие для самостоятельного рассуждения. Затем последуют анализ и интерпретация данных высказываний в контексте. И, наконец, мы познакомимся с самими эпизодами, которые вдохновили наших героев. Кто знает, быть может и вам придется записывать за "Сопрано", "Дедвудом" и "Безумцами"? Именно поэтому я представляю вашему суду наиболее яркие и культовые цитаты из таких с...
Узнайте, как мастерски представить себя и продавать себя с высокой ценой. И я уверен, что вам даже не захочется продолжать работать под чьим-то началом в сфере связей с общественностью. Ведь, применив эти ценные советы, вы сами сможете привлечь своих первых клиентов.

Компактный сборник транскрибированных лекций от известного практикующего PR-специалиста содержит советы, которые уже успешно применили студенты, изучающие "связи с общественностью" в Москве, Московской области, Твери, Новосибирске, Красноярске, Прибалтике и во многих других городах и странах. Молодые PR-специалисты, получившие образование в МГУ, МГИМО, ТГУ, РГГУ, добились значимых результатов после осуществления этих простых, но столь важных шагов.

Проверено и доказано, что эти советы работают! Замечательно подходит для широкого круга читателей, которые активно ищут работу. Запомните, что вы не получите таких рекомендаций в университете!
Блогер – это не только признак человека с необычной профессией, но и настоящий образ жизни. Они живут, дышат и наслаждаются каждым мгновением, одновременно зарабатывая на своем хобби и радуясь жизни! Как им это удается? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной уникальной мини-книге, созданной взглядом и опытом успешного блогера.

Автор раскроет перед вами расшифрованные записи закрытой лекции знаменитого PR-специалиста, чьи советы и подсказки помогут вам разобраться в мире блоггинга. В мини-книге вы узнаете принципы и правила, по которым играют ЖЖители, и сможете прокачать свой блог до следующего уровня.

Главное, что нас интересует – как стать «одним из них», как быть успешным блогером, чей голос слышат и читают тысячи людей. Секреты успеха известных блогеров будут раскрыты только для вас, поэтому не пропустите возможность узнать, как достичь вершин блогосферы.

Но это еще не все! В этой мини-книге вы найдете полезные советы о том, как продвинуть крупную и маленькую компанию в блогах...
– "В последний раз ты был со мной... И на голове у меня было то же самое!" – это всего лишь были танцы! Ничего общего с литературой! Это – о "Мальчишнике"!

Уникальная книга "Мальчишник. «Секс без перерыва» навсегда" является максимально откровенным отражением 22-летней истории группы, которую отмечают в 2013 году. В этой взрывной компиляции собраны интересные факты о легендарной 90-х, отобранные цитаты участников коллектива и даже секретные документы, доступные публике. В частности, в книге представлен PR-план возрождения "Мальчишника". А еще, вас ждут редкие фотографии, многие из которых публикуются впервые!

"Я не желаю, чтобы публика рассматривала эту книгу как нечто фундаментальное, хотя вложен в нее много труда. Это всего лишь еще один кирпичик, который сохранит скандальную славу российских музыкальных легенд. Ведь кто знает, может быть, секс в России снова станет запрещенным?" - говорит Роман Масленников, PR-директор группы "Мальчишник" и автор этой книги.

Выпуск книги имеет со...
Величие коммуникационного лидерства - в этом заключается замысел и цель пиара и пиарщика, которые привносят его в свою работу. В этой уникальной книге, созданной на основе интенсивных общений со студентами РУДН весной 2013 года, рассматриваются некоторые актуальные современные кейсы в области PR, такие как: - Трагическая кончина Бориса Березовского; - Кипрский кризис; - Информационная атака на популярную социальную сеть "ВКонтакте"; а также примеры PR деятельности из 90-х годов (вопрос "кто и с какой целью приобрел ИТАР-ТАСС?"), художественной литературы (мифологическое объяснение "почему США инициировали появление НЛО?") и личного PR опыта. Если вы стремитесь узнать, как проложить незапятнанный и быстрый путь в умах ваших клиентов, чтобы они "мчались к вам на всех парах" в любой удобный момент, то вам следует неотложно ознакомиться с этим неповторимым изданием!
Хотите начать PR-активность и никак не можете принять решение? Может быть, это страх перед неизвестностью или недостаток информации? Не беспокойтесь, эта книга будет вашим надежным гидом в мире PR-инструментов, независимо от вашего уровня уверенности. Независимо от того, владеете ли вы стартапом, средним предприятием или крупной компанией, PR-технологии всегда будут полезны. Важно понимать, что оптимальные решения всегда есть только в PR, а все остальные варианты обойдутся гораздо дороже. Независимо от того, являетесь ли вы адвокатом, зубным техником, поэтом-песенником, моделью или начинающей звездой эстрады, вы найдете по крайней мере три подходящих PR-приема в этой мини-книге. Теперь вам доступны экстремальные PR-решения, классические основы и инженерные PR-решения. Раньше такую информацию не разглашали нигде, а сегодня она рекомендуется всем, кому интересна эта тема. Так что не теряйте времени и начинайте свою PR-активность прямо сейчас!
Ставлю перед вами вызов - когда-нибудь задумывались о том, что в Интернете скрыто философическое содержание? Но смотрите на него сейчас с этой точки зрения. Если нужно что-то найти для своего потребительства - вам стоит только пожелать! Быстрая помощь по любой теме или человеку - множество доступных вариантов! А что насчет досуга? Разумеется, молчу-молчу.

Но вы когда-нибудь задумывались о том, что именно Платон предсказывал Интернет? Российские космисты философов тоже имели свои собственные мнения на этот счет. Если вы хотите узнать, чем же в действительности занимаетесь большую часть своего рабочего дня и досуга, вам необходимо обратиться к науке! После прочтения данной книги, возможно, вы измените свое отношение к Интернету и, конечно же, измените свое отношение к себе.

Эта книга предназначена для молодых ученых, аспирантов и студентов - для всех любопытных умов, которым хочется узнать, как на самом деле обстоят дела вокруг нас. А также для тех, кто помнит времена ограниченного дос...
"Настоящая любовь: как построить семью с надежным фундаментом"

В наше время сложно найти искренние и крепкие отношения, но есть место, где это возможно – «Вконтакте». Здесь каждый может найти свою половинку и создать настоящую семью. Но с чего начать, какие секреты необходимы для успешного семейного счастья, и где найти поддержку? Я уже прошел через все это и получил немало наставлений от девушек, которые определены и заставили определиться своих парней.

Моя книга адресована амбициозным девушкам и серьезным молодым людям, которые хотят построить настоящую крепкую семью. В ней я поделюсь фишками, реальными темами и секретными ходами, которые помогут вам обрести счастье в отношениях. Семейная психология может быть увлекательной, и моя книга далека от скучного тома с теорией.

Кстати, я уверен, что решение о создании семьи можно принимать в любом возрасте. Даже если вам 18, 19 или 20 лет, вы можете уже спланировать свою будущую семью. Важно лишь иметь надежную основу в самом начале, что...
Эта книга предназначена для опытных специалистов в области PR, в том числе для PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных организаций, которые готовы экспериментировать со СМИ, чтобы привлечь внимание, задать тренд, навязать моду и доминировать на рынке. Эта книга также полезна для опытных предпринимателей, которые уже решили проблемы с продажами. Вы, вероятно, уже опробовали традиционные методы PR, такие как пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-туры и т.д., но что-то не сработало. Ваше присутствие на рынке стало скучным, и вам требуется что-то новое, что сможет воспламенить интерес к вашему бизнесу и бренду. В этой книге вы найдете 400 идей, чтобы зажечь огонь в информационной среде, заставить всех обращать внимание на вас и ваш бренд. Когда у вас есть одна взрывная идея, у вас рождаются еще пять своих.
"Взрывной PR. Оружие социального соблазнения": уникальная книга о революционном методе влияния на общественное сознание. Автор выступает за позитивные новости, интересные идеи и веселые события. Внутри вы найдете более 100 готовых PR-идей для разных бизнесов, инструкцию по проведению PR-акций, чтобы быть известным каждому, формулу информационного взрыва для предпринимателей и продвинутых пиарщиков, а также способы креатива в любой погоде и в любой точке мира. Книга также содержит инструкцию по выживанию в критических ситуациях и надежду на чудо. Главное - она показывает, что возможно все.

Эту книгу оценили авторы "Медивируса" Дуглас Рашкофф, Марк Цукерберг, создатель Facebook, и Нассим Талеб, автор "Черного лебедя" и "Антихрупкости". Деятели PR в России, такие как Алексей Ситников, Игорь Писарский, Антон Вуйма, Менеджер Мафии (Игорь Пылаев), Анатолий Гин, Сергей Фаер и Дмитрий "Бакстер" Гусев, тоже оценили эту книгу.

Погрузитесь в увлекательный мир взрывного пиара, получайте новости...
Требуется найти выдающуюся личность с интеллектуальными способностями? Обратитесь к пиарщику! Хотите создать информационный бум в СМИ или в своей собственной голове? Тоже стоит обратиться к пиарщику! Ищете рекомендации по чтению книг во время отпуска или в свободное время? Пиарщик поможет и в этом!

В мире лишь 5% людей могут уверенно читать и понимать тексты методом вдумчивого скорочтения. И каково же — 87% "быстрых читателей" — это именно пиарщики и специалисты по PR. Пиар стал неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Известно, что компании обращаются к пиарщикам только в случае, если они прибыльны и успешны.

За более чем 10 лет практики я всегда задаю своим клиентам один и тот же вопрос: "Какие книги вы порекомендуете?". И обычно имею в виду продолжение этого вопроса: "...чтобы быть таким успешным, как вы?". Так что, лучшие книги ждут вас!
Первоначальное издание сборника советов устарело, так как пиар-технологии постоянно развиваются и меняются. Сначала они были просто технологичными, затем стали более человечными, а сейчас мы видим сплав новой искренности. Важно уметь эффективно общаться с аудиторией, передавая свои мысли и месседжи, генерируя хайп вокруг своего продукта.

Сегодня стать успешным и популярным крайне сложно, даже если у вас отличный продукт. Как жаль, когда вы видите потрясающие проекты и талантливых людей, но они остаются неизвестными широкой аудитории. Установка "пусть тебя узнают те, кому надо" не всегда эффективна. Важно управлять скоростью распространения вашего имени и репутации, чтобы не упустить момент успеха.