В данной книге изображается жизнь и профессиональная деятельность главного героя, работающего в одном из московских рекламных агентств. Он обретает новые вызовы и неудачи на своём карьерном пути, встречаясь с неожиданными предложениями от своего руководителя, способными кардинально изменить его судьбу. Находясь в гуще рекламного мира, где денежные потоки кажутся безбрежными, а правила меняются с завидной регулярностью, герой стремится найти своё место в этой индустрии, насыщенной интригами, жесткой конкуренцией и непредсказуемыми поворотами событий.
Книга погружает читателя в уникальную атмосферу Москвы девяностых годов, когда западные компании только начали делать первые шаги на российском рынке, а рекламные агентства становились центрами притяжения для бизнес-идей и новых технологий. Мы видим, как главный герой пробивается сквозь сложные обстоятельства, открывая для себя как светлые, так и тёмные стороны рекламного бизнеса. Его путь полон как триумфов, так и горьких разочарований, и...
Книга погружает читателя в уникальную атмосферу Москвы девяностых годов, когда западные компании только начали делать первые шаги на российском рынке, а рекламные агентства становились центрами притяжения для бизнес-идей и новых технологий. Мы видим, как главный герой пробивается сквозь сложные обстоятельства, открывая для себя как светлые, так и тёмные стороны рекламного бизнеса. Его путь полон как триумфов, так и горьких разочарований, и...
20 страниц