Роджер Бест читать книги онлайн бесплатно

Сегодня существуют два основных типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Первые написаны профессорами бизнес-школ, а вторые - действующими маркетологами. Этот разрыв между практикой и теорией может быть преодолен благодаря труду Роджера Беста, который акцентирует внимание на результативности в бизнесе. Его книга обладает четкими формулами, расчетами и эмпирическими наблюдениями, что помогает владеть ситуацией на рынке даже в условиях быстрого изменения. Новое издание книги обогащено новыми данными, однако основные принципы остаются актуальными. Эта книга обязательна для руководителей в области маркетинга, маркетологов, студентов вузов и слушателей программ MBA. Время использовать актуальные методики и инструменты для успешного развития в сфере маркетинга!