Родион Скрябин читать книги онлайн бесплатно

С самого раннего возраста мы находимся под постоянным вниманием окружающих. Родители закладывают основы нашего поведения и мировосприятия, затем воспитатели в детском саду, а следом за ними учителя в школе и университете продолжают эту традицию. К этому списку можно добавить начальников на работе, соседей и даже отдалённых родственников. Однако, общество по большому счёту не заботится о нашем счастье и внутреннем состоянии; ему важнее, чтобы мы оставались в рамках определённых норм и правил. Мы становимся неудобными для контроля, когда начинаем мыслить и действовать иначе.

В свете психологических исследований и реальных жизненных примеров, автор демонстрирует, как общественные стандарты и ожидания могут отвлекать нас от наших истинных желаний. Печальные последствия такого давления нередко приводят к тому, что мы теряем чувство собственного «я» и перестаём следовать своим мечтам.

В этой книге подробно рассматриваются эффективные стратегии и методики, способные помочь читателям вырват...
В России существует множество медийных проектов, создаваемых сотрудниками разных компаний, включая блоги, брендовые медиа, специальные проекты и рассылки. Однако чаще всего эти начинания основываются на поверхностном понимании своей цели и содержания. Команды зачастую не знают, с чего начать, повторяют одни и те же ошибки, инвестируя время и ресурсы в неэффективные идеи. Такой неопытный подход можно объяснить отсутствием специальной литературы и надежных источников, которые обеспечивали бы четкую методологию и подробные инструкции по созданию подобного контента.

В этой книге собраны практические знания о том, как эффективно привлекать читателей и превращать их в клиентов. С помощью шаг за шагом излагаемых рекомендаций и реальных примеров, вы освоите создание блогов и бренд-медиа, узнаете, как с помощью контент-маркетинга формировать прочные связи с аудиторией, а также научитесь правильно развивать и продвигать свой проект, измерять его эффективность, формировать команды и оптимизирова...