Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает о своем опыте конкуренции на современном рынке и делится проверенными бизнес-принципами итальянских брендов. Итальянские бренды всемирно известны своими премиальными продуктами, а компания Illy несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, продолжает оставаться лидером в кофейной индустрии.
В своей книге Риккардо Илли, который имеет богатейший опыт работы в компании, раскрывает ключевые принципы и ценности, которые помогли бренду стать успешным и востребованным. Он делится своими знаниями о проведении исследований для повышения качества продукции и бренда, а также о том, как итальянцы создают бренды, выдерживающие испытание временем.
Неотъемлемая часть книги - секреты, как превратить свой товар в премиум-продукт, который будет востребован потребителями. Путем применения этих принципов в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
Книга предназначена для всех тех, кто с...
В своей книге Риккардо Илли, который имеет богатейший опыт работы в компании, раскрывает ключевые принципы и ценности, которые помогли бренду стать успешным и востребованным. Он делится своими знаниями о проведении исследований для повышения качества продукции и бренда, а также о том, как итальянцы создают бренды, выдерживающие испытание временем.
Неотъемлемая часть книги - секреты, как превратить свой товар в премиум-продукт, который будет востребован потребителями. Путем применения этих принципов в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
Книга предназначена для всех тех, кто с...
45 страниц