Ричард Талер получил Нобелевскую премию за свои исследования в области поведенческой экономики. Его книга пересматривает все, что вы знаете о человеческом поведении, помогая извлечь из этого максимальную пользу. Возникает интересное исследование чувств, которые манипулируют потребителем, и сложностей, с которыми он сталкивается при принятии решения о покупке. Вы научитесь предвидеть поведение сотрудников и клиентов, эффективно управлять ресурсами, создавать продукты и предложения, которые будут пользоваться спросом. Как работает «магический» эффект «бесплатных» предложений в рекламе? Как спланировать первоначальный выбор потребителя так, чтобы зависели все последующие решения? Как выявить закономерности иррационального поведения потребителей и использовать их в своих целях? Данная книга высвечивает ключевые аспекты исследования поведенческой экономики, которые помогут вам обрести успех в бизнесе.
280 страниц