Ричард Румельт – один из самых влиятельных мыслителей мира в области стратегии и управления, автор бестселлера «Хорошая стратегия, плохая стратегия». Он не только раскрывает техники развития навыков стратега и оперативной реакции на проблемы, но также делится собственным опытом, который помог многим компаниям достичь успеха и преуспеть в динамичном бизнес-мире.
Стратегия – это гораздо больше, чем простое принятие решений или назначение цели. Это искусство видеть истинную суть проблемы, выделять значимые и преодолимые преграды. В своей книге, Ричард Румельт исследует множество методов диагностики проблем при разработке стратегии, позволяя вам сосредоточиться на главном и создать эффективную стратегию, даже в условиях неопределенности.
Однако, эта книга не просто о теории стратегии. Румельт также предлагает разбор практических бизнес-кейсов, представляющих стратегические решения таких мировых компаний, как SpaceX, Netflix, Marvel, Amazon и Apple. Вы сможете изучить, как эти компании ус...
Стратегия – это гораздо больше, чем простое принятие решений или назначение цели. Это искусство видеть истинную суть проблемы, выделять значимые и преодолимые преграды. В своей книге, Ричард Румельт исследует множество методов диагностики проблем при разработке стратегии, позволяя вам сосредоточиться на главном и создать эффективную стратегию, даже в условиях неопределенности.
Однако, эта книга не просто о теории стратегии. Румельт также предлагает разбор практических бизнес-кейсов, представляющих стратегические решения таких мировых компаний, как SpaceX, Netflix, Marvel, Amazon и Apple. Вы сможете изучить, как эти компании ус...
100 страниц