Рэнди Иллиг читать книги онлайн бесплатно

В сфере продаж необходимо учитывать психологический аспект — страх. Клиенты и продавцы порой испытывают страх неудачи, именно он является основой для принятия решений о продаже. Клиенты опасаются, что могут быть уговорены сделать невыгодную покупку, продавцы, в свою очередь, боятся не суметь закрыть сделку и достичь своих продажных целей. Все это приводит к столкновению интересов между продавцами и покупателями, что часто становится препятствием на пути к успешным сделкам.

Махан Кхалса и Рэнди Иллиг, эксперты из компании FranklinCovey, предлагают совершенно новую концепцию продаж, которая основывается на честности. Авторы утверждают, что вместо того, чтобы фокусироваться на продажах, продавцам лучше всего помогать клиентам достигать успеха. Сегодня убедить клиента купить товар или услугу недостаточно — вам также необходимо помочь клиенту уменьшить издержки, увеличить прибыль и повысить производительность, качество или удовлетворенность его потребностей.

При таком подходе побеждают вс...