Питер Голдер читать книги онлайн бесплатно

Gillette – это знаковый пример компании, которая вышла на рынок безопасных бритв не сразу, но все равно сумела завоевать его и сохранить свое лидерство на протяжении десятилетий. Также, Microsoft, не являясь пионером, доминирует на многих рынках, подтверждая тот факт, что первенство не гарантирует широкую популярность и успех. Амазон, хоть и не является первым книжным Интернет-магазином, все равно занимает лидирующую позицию в своей отрасли.

В книге «Воля и видение» авторы Джерард Теллис и Питер Голдер предлагают пять ключевых принципов, которые являются фундаментом для достижения длительного лидерства на рынке. Они основываются на многолетнем опыте исследования новых рынков и анализе действий компаний, таких как Microsoft, Intel, Procter & Gamble и других.

Первый принцип – видение массового рынка. Длительные лидеры представляют продукты и услуги, которые отвечают потребностям широкой аудитории. Они стремятся создать продукты, которые будут пользоваться спросом у массового рынка, а н...