Современный век информационных технологий принес с собой возможности, которые раньше казались недостижимыми. Интернет, ставшее ведущим медиапространством, открывает огромные перспективы для продвижения товаров и услуг. Прошли те времена, когда компании полагались на традиционные средства массовой информации. В наше время, особенно в период экономического нестабильности, все больше предприятий останавливают свой взгляд на интернете, ведь реклама в Сети отличается низкой стоимостью и высокой эффективностью.
Книга, которую я хотел бы порекомендовать, написана автором, который на протяжении 30 лет работает в сфере медиа. Более того, он руководил крупными интернет-проектами, в числе которых выделяются известные сайты «Аргументы и факты» и «Труд». В своей книге автор раскрывает все секреты рекламы в Интернете. Он подробно рассматривает различные инструменты, которые можно использовать для успешной рекламы: медийные и контекстные баннеры, PR-материалы, методы продажи рекламы, стратегии поиск...
Книга, которую я хотел бы порекомендовать, написана автором, который на протяжении 30 лет работает в сфере медиа. Более того, он руководил крупными интернет-проектами, в числе которых выделяются известные сайты «Аргументы и факты» и «Труд». В своей книге автор раскрывает все секреты рекламы в Интернете. Он подробно рассматривает различные инструменты, которые можно использовать для успешной рекламы: медийные и контекстные баннеры, PR-материалы, методы продажи рекламы, стратегии поиск...
30 страниц