Учебное пособие представляет собой полное и всестороннее исследование сущности и развития рынка продовольственных товаров в условиях формирования рыночных отношений. В нем подробно рассмотрены различные методы анализа и оценки основных показателей деятельности предприятий, действующих на рынке продовольственных товаров.
Особое внимание уделено изучению рыночной конъюнктуры, а также важных аспектов позиционирования продуктов на рынке, их сегментации и определения емкости.
Это пособие рекомендуется для студентов, изучающих специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080401 "Товароведение и экспертиза товаров", а также для аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, которые профессионально занимаются предпринимательской деятельностью.
Пособие охватывает 68 академических часов, включающих 34 лекции и 34 практические занятия. Такое разнообразие форматов обучения обеспечивает более глубокое погружение в изучение данной темы и позволяет студентам получить практические н...
Особое внимание уделено изучению рыночной конъюнктуры, а также важных аспектов позиционирования продуктов на рынке, их сегментации и определения емкости.
Это пособие рекомендуется для студентов, изучающих специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080401 "Товароведение и экспертиза товаров", а также для аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, которые профессионально занимаются предпринимательской деятельностью.
Пособие охватывает 68 академических часов, включающих 34 лекции и 34 практические занятия. Такое разнообразие форматов обучения обеспечивает более глубокое погружение в изучение данной темы и позволяет студентам получить практические н...
95 страниц