Ольга Медведкова, талантливый исследователь истории искусства, в своей новой работе поднимает интересующий вопрос: как правильно составить биографию художника, который оставил после себя множество текстов, преднамеренно формирующих его посмертный имидж? В качестве объекта своего исследования она выбирает Льва Бакста, искусствоведа и художника, и уникальным образом воссоздает его внутренний мир и интеллектуальную биографию, опираясь на редкие архивные материалы и документы, оставленные самим Бакстом.
Ольга Медведкова смело включает в свою работу микроисторию, рассматривая мельчайшие детали и фрагменты, чтобы полнее осветить зазор между реальностью и мечтой, фактами и их историческим повествованием. Она показывает, каким образом идентичность художника проявляется во всей своей сложности, создавая настоящий миф о себе.
Одной из ключевых составляющих этого мифа Медведкова выделяет еврейскую тему, которая тесно связана с обращением к древнегреческой архаике и идеей нового Возрождения. Ее...
Ольга Медведкова смело включает в свою работу микроисторию, рассматривая мельчайшие детали и фрагменты, чтобы полнее осветить зазор между реальностью и мечтой, фактами и их историческим повествованием. Она показывает, каким образом идентичность художника проявляется во всей своей сложности, создавая настоящий миф о себе.
Одной из ключевых составляющих этого мифа Медведкова выделяет еврейскую тему, которая тесно связана с обращением к древнегреческой архаике и идеей нового Возрождения. Ее...
105 страниц