Ольга Медведкова читать книги онлайн бесплатно

Ольга Медведкова, талантливый исследователь истории искусства, в своей новой работе поднимает интересующий вопрос: как правильно составить биографию художника, который оставил после себя множество текстов, преднамеренно формирующих его посмертный имидж? В качестве объекта своего исследования она выбирает Льва Бакста, искусствоведа и художника, и уникальным образом воссоздает его внутренний мир и интеллектуальную биографию, опираясь на редкие архивные материалы и документы, оставленные самим Бакстом.

Ольга Медведкова смело включает в свою работу микроисторию, рассматривая мельчайшие детали и фрагменты, чтобы полнее осветить зазор между реальностью и мечтой, фактами и их историческим повествованием. Она показывает, каким образом идентичность художника проявляется во всей своей сложности, создавая настоящий миф о себе.

Одной из ключевых составляющих этого мифа Медведкова выделяет еврейскую тему, которая тесно связана с обращением к древнегреческой архаике и идеей нового Возрождения. Ее...
Безусловно, каждый из этих трех персонажей обладает своим собственным уникальным путем истории. Составлять их перекрестную связь можно считать безумием, но когда внимательно проникаешь в суть каждой истории, становится очевидно, что они ищут нечто общее. Между средневековой принцессой, умницей-вдовой средневековой Франции и поляком-филологом разных эпох и стран существует что-то более сильное, чем обычная научная гипотеза. Эти три истории переплетены любовью и жаждой бессмертия. Каждый персонаж, в своей собственной эпохе, стране и обстановке, ищет определенный смысл и вечность. Именно в этом суть настоящей жизни.

Ольга Медведкова, прозаик, историк искусства и архитектуры, старший научный сотрудник Национального центра научных исследований Франции, в своем произведении рассматривает перекрестную связь этих трех историй. Она раскрывает уникальные аспекты эпох и стран, а также показывает, что все эти персонажи движимы одним и тем же стремлением. Ее работы отличаются глубоким исследование...
Фамилия, имя, отчество - это основные компоненты Ф.И.О. Как в анкете. Но что на самом деле они означают? Имеем ли мы контроль над своими именами? Являются ли они нашей постоянной или временной оболочкой? Интересно, можем ли мы использовать имена других людей для себя? Имя - это нечто загадочное, подобно штрихам пера, маске, ловушке, двойнику или парадоксу, и его суть не всегда поддаётся пониманию. "Что в имени тебе моем?" А может быть, стоит взглянуть на него с точки зрения истории? Особенно на собственную историю, ведь имя - это наш личный знак. Автор этой книги назвал её также, как названы её три персонажа в тетрадях, заполненных в его парижской квартире во время карантина. Три имена автора: Оля Ярхо - имя его детства, Ольга Анатольевна Медведкова - имя в паспорте, и Medvedkova, Jarho Olga Anat - имя на французской медицинской страховке. Писатель предлагает своим читателям погрузиться в свою историю, исследовать и попробовать поиграть с именами. Ольга Медведкова - известный писатель,...