Пролог книги "Запах желтой луны" рассказывает о том, как сложно выбрать, что нужно запомнить, а что нужно забыть, и как трудно извлечь ценные воспоминания из запыленного чердака памяти. Автор призывает начать вспоминать конкретные моменты из своего прошлого, чтобы понять себя и свою жизнь. В главе 1 главного героя вспоминает свое детство, начиная с момента, когда ему было четыре года и он начал страдать от болей в голове. Главный герой задумывается о своем прошлом и о том, что ждет его в будущем, проживая свои последние дни как дедушка.
В современном мире так много источников развлечений и способов провести время - фильмы, игры, клипы, видео, распаковка посылок и многое другое. Однако после всего этого часто возникает ощущение пустоты, как будто мы просто прошли через программу, не задумываясь о смысле. Эти истории рассказывают о людях, о мире вокруг нас и внутри нас, напоминая нам о том, что жизнь коротка и ценна, и мы должны ценить каждое мгновение. Важно помнить о прошлом, чтобы не допустить внутреннего разрушения. Мы должны оставаться верными себе, несмотря на время и давление со стороны внешнего мира. Ведь настоящая ценность заключается в том, кто мы есть на самом деле.
В этой уникальной книге сочетаются стихи и песни, полные как грусти, так и света, мистерии и загадок, подобно Ночи. Каждый вечер приносит с собой ожидание волшебства, жажду чуда и возможность отдохнуть от забот дня. На обложке книги представлено прекрасное изображение "Ночь-река", которое добавляет загадочности и таинственности произведения. Автор Макарова О. создала настоящее произведение искусства, которое перенесет вас в мир магии и вдохновения.
Книга рассказывает о семейных отношениях, дружбе и интригах между персонажами, живущими в небольшой квартире в центре Москвы. Галина, преподаватель английского языка, живет с младшим братом Игнатом. В их жизнь врывается семья Цаплиных, состоящая из маменькиного сынка Марка и его амбициозной жены Марины. Также на сцену выходят богатая дочь "бизнесмена" Валерия и ее молодой муж Руслан, а также агенты и невеста Игната.
В центре сюжета стоят взаимоотношения между персонажами, их стремление к самореализации, а также интриги и различия в социальном статусе. Происходят неожиданные повороты, раскрытия семейных тайн и конфликты, которые меняют жизнь всех героев.
Короткометражный фильм "Сестра" начинается с сцены, где Бог и Дьявол играют в шахматы, обсуждая природу человека и их влияние на него. Дьявол предлагает Богу поменяться местами на один день, чтобы понять, что лучше – добро или зло. Бог соглашается, и мир останавливается. В следующей сцене мы видим женщину по имени Мария, у которой ребенок болен, а у нее в квартире отключают свет из-за неуплаты. Мария борется с дьяволом-электриком, чтобы вернуть свет и помочь своему ребенку. В конце фильма Бог и Дьявол вновь встречаются, и Бог понимает ценность Света в каждом человеке.
Этот литературный произведение является аналогом скетчевого сценария со скудными описаниями и размышлениями, но с изобилием динамичных действий и бесед. Впрочем, его сюжет не связан с гастрономией и кухней в буквальном смысле. Вместо этого, чипсы в этой истории выступают в роли символов обманчивых удовольствий, хрупкости и солености (как слез) жизни. Они символизируют высохшие и растрескавшиеся человеческие души. Обложка книги разработана самим автором. Более того, стоит отметить, что текст содержит непристойную лексику. Креативно пропустим ленту чипсов внутри текста, ссылаясь на их символическую значимость.
Книга рассказывает о случайной встрече двух женщин на детской площадке. Одна из них, женщина средних лет, сидит на лавочке и занята просмотром чего-то на экране планшета. Ее регулярно подпрыгивает девочка четырех-пяти лет и весело ей что-то рассказывает. Женщина устало кивает, не отрываясь от экрана. Затем на площадку приходит пожилая женщина, и она спрашивает у первой, видела ли она ее пятилетнего внука, который гулял с дочкой другой женщины. Первая женщина отрицательно качает головой. Они начинают беседу, в ходе которой вторая женщина интересуется, является ли девочка внучкой первой женщины, и почему она не работает, так как она кажется молодой бабушкой. Первая женщина тяжело вздыхает и отвечает, что девочка - это ее дочь, и что ей уже надоело кому-то объяснять это. Она также говорит, что ей 45 лет, она всю жизнь работала в полиции и уже на пенсии. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Главная героиня, Таня, находится в кабинете врача. Она ждет, пока пожилая женщина, доктор, закончит заполнять карту предыдущей пациентки. Врач спрашивает у Тани, что у нее происходит, и Таня говорит, что, возможно, беременна. Врач просит ее раздеться и осматривает ее. После осмотра врач сообщает Тане, что она не может рожать, так как у нее есть киста и спайки в трубах. Конец ознакомительного фрагмента книги.
"Невероятная судьба: как неприметные личности попадают в изгнание поколение за поколением". В этом удивительном произведении рассказывается о тайной линии, которая своими нитями связывает людей, трансформируя их из самых обычных в несчастливых "излишних". Разнообразные события, живописные персонажи и загадочный фон - все это умело сконструировано на основе собранных историй о прошлом. Приведенные случайности или ассоциации с реальностью лишь совпадения. Важно отметить, что взгляды автора, выраженные в произведении, могут полностью расходиться с образом мыслей героев. Раскачивающая фантазия обложки превратит ваше воображение в настоящий шторм эмоций. А, кстати, будьте готовы к неожиданным речевым выражениям и неприличному жаргону на страницах этого произведения.
Сюжет книги представляет собой историю главной героини, Милы, студентки, которая два года назад уговорила начальника редакции принять ее на работу. Вначале работы у Милы была возможность расслабиться и проспать, так как начальник находился в командировке. Однако утром она была ошарашена ухмылкой коллеги, которая, очевидно, уже доложила главному о ее опоздании. Героиня начинает задумываться о своей работе и месте искусства в мире после апокалипсиса. Окончание содержит вопросы о надежде и будущем, когда весь мир будет лежать в руинах. Книга рассказывает о повседневных проблемах работы в редакции журнала и противостоянии главной героини с коллегами.