Ольга Бруковская читать книги онлайн бесплатно

Эта книга предлагает свежие и инновационные подходы к HR-брендингу, основанные на передовых практиках и трендах. Она продолжает и развивает предыдущие исследования, представленные в серии книг о HR-бренде. Смысловым ядром книги стали успешные проекты, награжденные на престижной премии "HR-БРЕНД 2009" и подобранные специалистами компании HeadHunter.

Книга освещает результаты самых авторитетных исследований в области формирования работодательского имиджа компании, приводит лучшие практики в создании и продвижении HR-бренда таких глобально известных компаний, как ООО "Майкрософт Рус", DHL International, Adidas Group, Intel Corporation и других.

Являясь практическим руководством, эта книга предлагает читателям не только теоретические сведения, но и ценную информацию, которая поможет в планировании и успешной реализации проектов по HR-брендингу. Правильно построенная работа с HR-брендом позволит более эффективно привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников, что в конечном...