По всеобщему согласию, продавец – это личность, непосредственно взаимодействующая с клиентом, представляющая организацию и ее товары, формирующая ее репутацию. Поэтому ему необходимо быть не только опытным продавцом, но и успешным психологом, управленцем и маркетологом. Подобные высокие требования к продавцу выдвигаются в условиях ожесточенной конкуренции, когда клиент руководствуется не только низкой ценой и высоким качеством товара, но и уровнем обслуживания и отношением персонала организации к нему. Преимущественное отличие этой книги от многочисленных аналогичных изданий – ее исключительно практическая направленность, с огромным количеством реальных примеров и ситуаций. Кроме того, эта книга посвящена не только отдельным аспектам торговли, а основным составляющим этой профессии. В ней собранны все основы профессии «продавец». Книга предназначена для начинающих продавцов, консультантов-менеджеров и администраторов торговых площадей. Она также необходима руководителям отделов продаж,...
150 страниц