Мировой экономический кризис, который недавно обрушился на нас, явно продемонстрировал, что традиционные методы управления компанией уже не действенны. Поэтому возникает вопрос, что нужно делать, чтобы выжить в эти трудные времена и грамотно воспользоваться растущим периодом?
Во-первых, автор книги предлагает пересмотреть методы определения стоимости компании. Традиционные подходы больше не могут охватить всю суть современного бизнеса, поэтому смело переходите на новые методы, основанные на фундаментальной и внутренней стоимости, связанной с эффективностью всех процессов в компании.
Особое внимание следует обратить на влияние стратегических решений на стоимость компании в целом. Ведь каждое принятое решение может иметь огромное значение для успешной работы бизнеса. Поэтому будьте внимательны и аналитичны в процессе принятия стратегических решений.
Эта книга не просто теоретическая работа, она основана на реальном опыте внедрения стоимостного подхода во многих компаниях. Она была под...
Во-первых, автор книги предлагает пересмотреть методы определения стоимости компании. Традиционные подходы больше не могут охватить всю суть современного бизнеса, поэтому смело переходите на новые методы, основанные на фундаментальной и внутренней стоимости, связанной с эффективностью всех процессов в компании.
Особое внимание следует обратить на влияние стратегических решений на стоимость компании в целом. Ведь каждое принятое решение может иметь огромное значение для успешной работы бизнеса. Поэтому будьте внимательны и аналитичны в процессе принятия стратегических решений.
Эта книга не просто теоретическая работа, она основана на реальном опыте внедрения стоимостного подхода во многих компаниях. Она была под...
60 страниц