Нил Рекхэм читать книги онлайн бесплатно

"СПИН-продажи" - уникальная и популярная книга о передовой методике эффективных продаж, которая была переведена на множество языков и признана бестселлером во всем мире. Авторы этой книги, после детального исследования, демонстрируют читателям несравненную разницу между большими и маленькими торговыми сделками, одновременно развеивая распространенные мифы о том, что важно при заключении успешных сделок. Это обязательное пособие для менеджеров по продажам, торговых агентов и руководителей, которые стремятся совершенствовать свои навыки и достичь больших успехов в бизнесе. В книге вы найдете множество полезных и уникальных советов и стратегий, которые помогут вам стать востребованными специалистами в сфере продаж. Не упустите возможность узнать о секретах успешных продаж и стать настоящим экспертом в своей области.
Вы являетесь специалистом в области продаж? Тогда, вероятно, у вас есть представление о методе СПИН - современной технике ведения встреч с потенциальными клиентами, основанной на обширном исследовании. В данной книге вы найдете практическое продолжение легендарного бестселлера Нила Рекхэма "СПИН-продажи". Больше не только теории, но и ценные инструменты, методики, тесты и упражнения, которые помогут вам применить общие концепции к вашей практической ситуации и трансформировать идеи СПИН в действенные стратегии для вашего бизнеса, товара или услуги. Эта книга рассчитана на всех, кто занимается продажами и стремится увеличить свой успех, особенно тех, кто не имеет возможности посетить обучающий семинар по методу СПИН. Комплексный подход, представленный в этой книге, поможет вам развиться и достичь новых высот в своей карьере продавца.
Продавцы и отделы продаж являются неотъемлемой частью любой компании, играя важную роль в повышении потребительской ценности. В условиях современной всепоглощающей конкуренции, от них требуется не просто информировать покупателей о ценности предлагаемых товаров и услуг, а создавать истинную ценность, в которой каждый потребитель может найти свою выгоду. В последнее время, с развитием различных каналов продаж и появлением схожих товаров, продавать становится все сложнее, а следовательно, объем продаж и прибыльность компаний падают. Борьба с этой тенденцией требует особого подхода, который ориентирован на создание наибольшей потребительской ценности, а не просто на продажу товаров и услуг.

Советы и подходы по созданию истинной ценности для потребителей предлагают к изучению эксперты Нил Рекхэм и Джон Де Винсентис в своей новой исследовательской работе. Нил Рекхэм известен как создатель концепции продаж по методу SPIN®, а Джон Де Винсентис является международным консультантом по продажам...