Рынок – это живые существа, находящиеся в постоянной динамике. А маркетинг – искусство эффективного взаимодействия между этими существами. В поисках оптимального результата для вашей компании, необходимо научиться устанавливать гармоничные связи с потенциальными клиентами. Вам поможет уникальная книга, созданная для того, чтобы научить вас этому искусству.
Авторы данного исследования - известные маркетологи из Нижнего Новгорода. Они основывают свои выводы исходя из собственного опыта, а также результатов экспериментов. В книге они делятся своими знаниями и помогают создать эффективную стратегию маркетинга для вашей компании.
Но эта книга не только для специалистов. Она написана легким, с юмором и доступным языком, что делает ее интересной и полезной для широкого круга читателей. Если вам интересна психология современного общества и его потребительского поведения, вы обязательно найдете много интересного и полезного в этой книге.
Авторы данного исследования - известные маркетологи из Нижнего Новгорода. Они основывают свои выводы исходя из собственного опыта, а также результатов экспериментов. В книге они делятся своими знаниями и помогают создать эффективную стратегию маркетинга для вашей компании.
Но эта книга не только для специалистов. Она написана легким, с юмором и доступным языком, что делает ее интересной и полезной для широкого круга читателей. Если вам интересна психология современного общества и его потребительского поведения, вы обязательно найдете много интересного и полезного в этой книге.
65 страниц