Если бы в русском языке буквы изучали в алфавитном порядке, то дети столкнулись бы с трудностями в чтении слова МАМА. Однако в моей методике обучения чтению я использую инновационный подход, который помогает детям освоить навык чтения поэтапно. Вместо изучения названий букв, они учатся озвучиванию каждой буквы.
Вначале дети начинают с простых слов, где слоги закрыты: "кошка", "собака", "свинья". При этом порядок букв в словах определяется их частотностью в русском языке. Затем мы переходим к важным сочетаниям букв, таким как "ш", "ч", "и", "е", "т", "а", "л", "р" и другие.
Этот метод обучения чтению не только помогает детям быстрее прочитать слово МАМА, но и способствует развитию их фонематического слуха, что является важным компонентом успешного усвоения чтения. Таким образом, дети смогут овладеть навыками чтения более эффективно и непринужденно.
Вначале дети начинают с простых слов, где слоги закрыты: "кошка", "собака", "свинья". При этом порядок букв в словах определяется их частотностью в русском языке. Затем мы переходим к важным сочетаниям букв, таким как "ш", "ч", "и", "е", "т", "а", "л", "р" и другие.
Этот метод обучения чтению не только помогает детям быстрее прочитать слово МАМА, но и способствует развитию их фонематического слуха, что является важным компонентом успешного усвоения чтения. Таким образом, дети смогут овладеть навыками чтения более эффективно и непринужденно.
5 страниц