«Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн». «Техносила» и «Эльдорадо». «КонсультантПлюс» и «Гарант». «Рамстор» и «Аuchan». LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и «Яндекс»… Для большинства компаний слово «конкуренция» имеет роковое значение. Однако существуют методы взаимодействия с конкурентами, которые могут помочь вам выделиться на фоне остальных и достичь успеха в российском рынке.
Эта книга предлагает передовые стратегии и тактики, которые действуют в современных условиях и позволяют обойти стереотипы и преуспеть на рынке. Здесь вы найдете информацию о причинах конкуренции, анализе конкурентов и эффективных методах борьбы с ними.
Только представьте, что если вы сможете выбрать определенного конкурента и обеспечить себе преимущество в соревнованиях. Вы узнаете, как ответные действия конкурентов могут отличаться, какие атаки они готовы предпринять и как от них защититься.
Эта книга предназначена для директоров, руководителей отделов маркетинга, а также для всех, кто хочет управлять своим бизнесом ус...
Эта книга предлагает передовые стратегии и тактики, которые действуют в современных условиях и позволяют обойти стереотипы и преуспеть на рынке. Здесь вы найдете информацию о причинах конкуренции, анализе конкурентов и эффективных методах борьбы с ними.
Только представьте, что если вы сможете выбрать определенного конкурента и обеспечить себе преимущество в соревнованиях. Вы узнаете, как ответные действия конкурентов могут отличаться, какие атаки они готовы предпринять и как от них защититься.
Эта книга предназначена для директоров, руководителей отделов маркетинга, а также для всех, кто хочет управлять своим бизнесом ус...
95 страниц